Глава 38.

2.5K 276 34
                                    


- Кто? - гневно спросил Рей, слегка дрожа рукой от отдачи.

Дверь в квартиру открылась и вошел мужчина с пистолетам в руках, направленный на Рея. Он вел себя очень осторожно и не опускал дуло. Хотя из-за темноты его лица не было видно, Рей сразу понял кто он.

- Эд.

В данный момент пистолет серебряноволосого лежал на полу и был больше не действителен, так как Эд Хилл, приспешник Луки, да бы выбить оружие и предотвратить попытку суицида, нажал на курок своего оружия и успешно всадил пулю в дуло пистолета, что был направлен на висок молодого отца.

Рей пристально, в гневе, смотрел на этого мужчину. Его рассудок был на гране, как и его жизнь.

- Эрик... Нет. Рей, слушай меня внимательно. - медленно начал говорить Эд, не сводя взгляда с серебряноволосого. Рей молчал. Эд продолжил:

- Ты должен жить. Я знаю, у тебя нет выбора. Ты хочешь умереть. Но этого нельзя делать. - паузы были равномерными, голос спокойным и ровным. Мужчина знал, как общаться с душевнобольными. Именно поэтому напряженные до предела нервы Рея постепенно расслаблялись. Он, подобно кукле, просто сидел и ничего не делал, даже рука, что зажимала рану, просто свободно повисла с боку.

- Рей, есть люди, что отчаянно ждут твоего возвращения. - если честно, то Эд просто импровизировал, хотя его слова были невероятно точными и попадали, так сказать, на в бровь, а в глаз, не в сердце, а в душу.

- Есть же, верно? - спросил он, когда Рей слабо кивнул. После депрессивно-суицидального приступа осталась лишь пустота в душе парня. Он не знал, что делать, зачем что-либо делать и почему он все еще жив. Он сейчас просто кукла без души.

Это заставило Деву еще сильнее уменьшаться в размерах и силе. Как никак, но ДЭ напрямую связанна с душой.

- Рей. - позвал более настойчиво Эд. Серебряноволосый взглянул на него пустым взглядом. - Ты должен вернуться. Я помогу тебе вернуться к тем людям, которыми ты дорожишь. Я оплачу свой долг. - «только так я могу оплатить свое предательство» - мысленно закончил мужчина свою недосказанную реплику, медленно опуская руку с пистолетом.

После Эд протянул свою руку Рею, чтобы тот взял её. Если возьмет, то он сможет помочь, если нет, то придется использовать силу. Эд не допустить того, чтобы Рей умер.

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя