"И все-таки этот момент настал." - подумал Рей, смотря в незнакомый потолок.
Сейчас он находился в чем-то на подобии камеры. Или подвала. Это помещение было очень похоже на то, в котором пытали Сяо.
Глаза Рея вспыхнули и погасли столь же быстро, как он принялся играть подростка, которого загнали в угол. Рей в прямо смысле вбился в угол, стараясь уменьшить свою физическую массу.
В его глазах, что бегают по всему помещению, так и сверкали страхом.
Отличная актерская игра. Превосходная.
Люди, что смотрели на это через скрытые камеры видео наблюдения, поверили в его игру, почти сразу же.
Тем временем в другом месте.
Алан и Джей сейчас высыпались после жаркой ночи, так что речь пойдет не о них.
Фен практически готов был рвать на себе волосы. Он и его сыновья сейчас смотрели на записку на столе и пытались выследить, пропавшего прошлой ночью, Рея.
А записка была не от кого иного, как от Юэ со словами:
"Фен, ты уже до такого докатился, что усыновил игрушку Господина Лю? Твоя мать тобой не довольна. Избавься от игрушки сам или это придётся сделать мне.
Сегодня в 00.00 ты получишь труп Лю Ци."
На лицах мужчин было странное выражение. Смесь страха, беспокойства, вины и...
Не важно. Главное то, что они не уберегли Рея. Они же следили за ним 24\7, но как-то же люди из семьи Е из столицы добрались до него?
Семья Е из столицы. Порочная мать Е Фена. Её стратегически жестокие планы. Мать Е Фена была уже в преклонном возрасте, но её планы заставляли кровь в жилах застывать. А все потому что она следовала принципу: "получить победу, не смотря на высокие потери."
Это и правда очень жестоко. Поэтому Фен и ушел, разорвав отношения с семьей Е из столицы. Но даже так, его все еще не отпустили. Из-за этого был похищен Рей. Бремя стало сильнее.
В прошлый раз Фен не успел вовремя, поэтому мальчик долго подвергался пыткам.
В этот раз он не только его не защитил, так еще и подверг опасности.
Ноша всегда тяжела. А если она двойная?
Ответ знает только сам Е Фен. Но ради Рея, которого назвали "игрушкой", он плотно сожмет зубы и не выпустит стон боли из своего горла. Все, что ему сейчас надо, так это убедиться в целости и сохранности Рея.
- Начинаем. - холодный голос и кровожадной аурой. Сейчас Фен полностью отличался от себя обычного. Сейчас был император тьмы, которой убьет и глазом не моргнет.
Но его сыновья были не лучше. Луис, который рядом с Реем, хоть как-то показывал эмоции, стал настоящим айсбергом. Но это просто цветочки по сравнению с Лином.
Ранее милый, застенчивый и добрый подросток превратился в машину для убийств. Его глаза так и ждут кровавого зрелища.
Остальные были более или менее нормальными, ведь их профессии и сильные стороны были немного другими. Дин - хакер, Ран учиться на доктора, так что они сильно не увлекались боевыми искусствами, как Луис и Лин, которых Фен лично обучал.
Но даже так, сейчас все они пробудили самые сильные и кровожадные в себе стороны, а все для того, чтобы спасти Рея.
Как только прозвучала команда: "Начинаем" - все сразу приступили к действиям.
Рей в это время все еще дрожал, как осиный лист, вжавшись в угол. И вот долгожданный для него момент: Дверь со скрипом открылась и вошла пожилая женщина с толстобрюхим мужчиной и с красивой женщиной.
- Так это он? - брезгливо спросила пожилая женщина.
Рей же состроил ужас на своем лице, узнав знакомые лица. Рядом с пожилой женщиной были, ни кто иные, как Тварь Лю и Ю Юэ, которые насмешливо смотрели на него, как на мертвое существо.
- Он-он. - подтвердила Тварь Лю. - Хоть немного вытянулся и откормился, но это все же мой ребенок. - Рей вздрогнул.
Страшные слова. Слова, которые Сяо ненавидел больше всего.
- Эй, парень я дам тебе выбор. - сказала пожилая женщина, переходя прямо к сути. - Либо мы тебя убиваем, либо тебя убивает мой сын. Или... - она немного остановился.
Этим воспользовался Рей, чтобы задать вопрос:
- Кто ваш сын? - его голос дрожал и был еле-еле слышан, но женщина ответила:
- Е Фен. Твой приемный отец.
Глаза Рея потускнели. Хотя он знал, что за действиями кто-то стоил, но не думал, что это будет сама мать Фена. Жестокая реальность. Жестокая жизнь. Ничего не изменить, надо только приспособиться. Что и сделал Рей, используя свои актерские способности.
- Или?... - спросил он.
- Или ты сам себя убьешь. - сказала старая госпожа Е, протягивая нож.
Рей безучастно смотрел на нож и, не осмеливался его взять.
- Понятно. - старая госпожа Е вздохнула и убрала ножик, взглядом показав охраннику действовать.
Грубый мужчина схватил до смерти испугавшегося подростка и также грубо тащил его за старой госпожой Е. Его затолкнули в какую-то комнату на несколько часов. Когда Рей вышел оттуда он был чрезвычайно послушен. И спокойно шел за старой госпожой Е.
Вскоре Рей услышал звуки стрельбы и борьбы. Он был уверен, что это Фен за ним пришел. Вот группа людей и Рей оказались на крыше, откуда хорошо было видно сражение Фена, его сыновей и людей старой госпожи Е.
Фен явно побеждал. Пой почти закончился. Прогремел взрыв. Люди старой госпожи Е были полностью уничтожены, но она даже в лице не изменилась.
"Что за жестокая женщина" - подумал Рей. Но времени думать у него особо не было.
Тут его хватают за шкирку и бросают на край крыши. Рей бледнее бледного смотрит, как Фен и его мать сталкиваются глазами. Женщина говорит:
- Убей или убью я.
Фен хмуриться не в силах принять решение. Рей решил прекратить игру. Его лицо стало холодный. Безэмоциональным.
Из неоткуда появляются подготовленные Алан и Джей. Они без слов сообща сработались с Феном и вот Рей делает сальто с крыши, падая на подготовленную и растянутую ткань. Как оказалось, Рей использовал свой кулон-часы, который на самом деле является кристал духовной энергии, и связался с Джей.
Мать Фена не выглядит удивленный. А вот Юэ была ошеломлена и в бешенстве.
Естественно, ведь её предала её же дочь. Хотя тут и предавать нечего.
Казалось бы победа была на стороне Фена, но его мать неожиданно улыбнулась. Мужчина прекрасно понимая, что это к не добру, насторожился. Но все же не успел.
Выстрел. Тихий выстрел снайпера с глушителем. Все, что было видно, так это падающее тело. Никого иного, как Рея.
Старая госпожа Е была подготовлена. И вправду, если Фен не убьет Рея, так это она его убьет. И убила.
Пожилая женщина сама взяла в руки винтовку и пристрелила Рея. Реакция Фена была хорошей, но успел он, лишь подхватить падающее тело. Но к удивлению пуля, что прошла через сердце не убила Рея. Точнее не могла его убить, но даже так он лежал и истекал кровью, как будто вот-вот умрет.
Рей посмотрел на ошеломленную старую госпожу Е, поднял руку, указал на неё и здание, на котором она стояла, взорвалось. Тут он почувствовал рябь в духовном море и время казалось бы остановилось. Нет, оно в прямом смысле остановилось.
- Чего ты хочешь? - спросил Рей.
"Даже если я скажу, ты как будто услышишь. " - в его голове раздался детский голос. Голос Девы.
- Да, слышу тебя. Слышу. - раздраженно сказал Рей. Сейчас у него было плохое настроение.
"Ты... меня слышишь?" - переспросила Дева.
- Ближе к ситу. - терпение парня на исходе.
"А, да. К сожалению, я немного промахнулась и это тело оказалось не пригодным для твоей миссии, поэтому через 10 минут твоя душа попадет в новое тело." - быстро протараторила духовная энергия.
- ... - Рей замолчал. Он понял, что как бы он не старался ему не удержать воду в руках и слова на языке. Раз осталось десять минут, он расскажет все. Все, что накипело. - Что станет с этим телом?
"Его обратно заберет Сяо. Рану от пули я уже вылечила, так что проживет он еще долго." - в ответ Дева получила лишь мычание, а потом время вернулось вспять.
- Эй, Рей держись! Не закрывай глаза... - кричали все дорогие Рею люди, к которым он уже привязался.
- Я... должен кое-что вам рассказать. - начал он, как его перебил Фен:
- Успокойся и молчи. Ты будешь жить и потом нам все расскажешь. - видимо он решил, что Рей сдался и хочет сказать свои слова.
Рей слабо улыбнулся и покачал головой. В этот момент его футболка загорелась и исчезла. Дыры от пули не было.
Все застыли. А потом припомнили необычный взрыв, после того, как Рей указал пальцем. Все смотрели на Рея все еще обеспокоенно, но как-то еще и странно.
Но самому Рею было не до этого. У него мало времени, а сказать надо много. Он встает с земли и снова говорит:
- Мне нужно кое-что сказать. Не перебивайте меня. - его лицо и голос были холодны. Неожиданно несколько прядей серебряных волос стали черными, а красные глаза несколько мутными.
Тут до Рея дошло. Красные глаза и серебряные волосы были его внешностью, а не Сяо. Внешность Сяо так и была той, которой Рей увидел в первый день. Черные глаза и волосы. И сейчас когда Рей покидал это тело, прежний внешний вид возвращался.
- Я не тот, за кого себя выдаю. - со вздохом начал он. - Начну с того, что это тело не является сыном Твари Лю. Просто эта тварь убила его отца, который был завидным холостяком 7 лет назад, и забрала мальчика себе. Сяо, как назвал его я, жил под пытками 7 лет. Из-за этого он забыл свое имя. В его памяти жила, лишь боль. Однажды в больнице он просто умер, а это тело занял я. То, что произошло с Тварью Лю на том вечере полностью моя вина. Это сделал я. И тогда я не от страха согнулся, а от смеха. Фен, ты это частично неправильно воспринял, хотя твоя интуиция тебя не подвела.
Я просто воспользовался тобой, чтобы отомстить за Сяо.... - Рей не спеша рассказал все, что делал, пока жил в этом мире.
Осталось 3 минуты:
- Я же душа мертвого человека из совершенно другого мира. Рей - это сокращение от моего имени. В моем мире есть сила. - с этими словами его палец засветился энергией. Рей указал пальцем снова на тот дом и снова прогремел взрыв, после указал себе под ноги и оттуда выросла черная роза. - Я правда рад, что был с вами. Но даже так я пользовался вами, играл на ваших чувствах, за что нет мне прощения. Наверное это мое наказание, что я просто не могу умереть. Сейчас я вынужден снова вселиться в чужое тело, снова врать людям, играя ими. - Рей вздохнул. Осталась одна белая прядь волос, когда глаза уже полностью черные.
- Осталось чуть больше одной минуты. Есть вопросы? - Рей устало и виновато посмотрел на дорогих ему людей.
Все еще не отошли от шока, но Ран все же спросил:
- Ты хочешь умереть?
-Да. - спокойно ответил Рей. - Когда я вышел из комы, то хотел любыми способами уйти от вас и совершить суицид, поэтому и сказал, что я мазохист. Думал, что вы сразу же избавитесь от меня. - это правда сильнее поразила людей, чем правда от том, что на самом деле Рей не тот, кем я казался.
А все потому что они осознали, что если бы не удержали тогда Рея и не заставили его подписать соглашение на усыновление, то перед ними уже давно бы лежал холодный труп.
- Тогда все то, что ты делал... Ну, этот, изврат... - несмело задал вопрос Лин.
- Пытался заставить вас возненавидеть меня и выгнать.
От начала до конца выражение лица Рея не менялось.
Вдруг Фен задал вопрос, который все-таки мог изменить его выражение лица:
- Ты был счастлив с нами? Или ты сейчас наоборот радосто уходишь?
Лицо Рея исказила боль, когда он хриплым голосом заговорил:
- В моей жизни до самой смерти я был сильным. Жил по принципу: "никому не доверять, полагаться только на себя". Пробирался из низов. Меня столько раз предавали, столько раз хотели убить, но я всегда двигался вперед. Я ужасно рад, что встретился с вами. Вы подарили мне то тепло, которого мне не хватало, даже после смерти. И я ненавижу тот факт, что ухожу. Я настолько боялся потерять этот образ жизни, что даже не осмеливался смотреть на задание, ради которого меня держат в живих. В итоге, я так его задержал, что теперь надо сменить тело. Я не знаю куда попаду. Может снова в другой мир, может в тело ребенка, взрослого человека или старика. Я не знаю. Я даже не знаю, что за задание. Но я знаю, что был рад каждой вашей улыбки, каждому вашему вздоху, который доказывал, что вы живы и рядом со мной. А теперь... - последняя белая прядь стала чернеть. - мне пора уходить.
Рей улыбнулся и в этой жизни он во второй раз заплакал. Но плакал он с улыбкой.
Рей был рад, что рассказал все, что держал в себе 46 лет. 45 из предыдущей жизни и год из этой.
- Пожалуйста, позаботьтесь о Сяо, который заберет обратно свое тело. Если я буду в этом мире, то найду способ связаться с вами, ведь, Фен, твоя фраза дает мне надежду и силу двигаться вперед. Спасибо. И до встречи. - последний белый свет исчез, а тело упало на руки Фену.
Фраза, которую имел в виду Рей, это была та фраза, которую сказал Фен в день усыновления:
"Мы примем тебя таким, каким ты есть."
И только после ухода Рея все находившиеся могли позволить себя заплакать. Фен прижимал к себе тело мальчика, понимая, что там уже новая душа. И душа именно того человека, который по настоящему страдал. Только вот Рея больше не было.
И неизвестно встретятся ли они снова. Но даже так, каждый дал себе клятву, что каким бы не был Рей, они его примут без всяких слов.
Но даже так, им понабиться много времени, чтобы усвоить полученную сегодня информацию. Эта информация сильно задела их. Только теперь им придется только смириться и ждать возможной новой встречи с Реем.
У самого же Рея началась новая глава жизни, а пока он просто в качестве души наблюдал за дорогими ему людьми, что плакали над его уходом.
Это был первый раз, когда кто-то плакал из-за него, но все это давало такое теплое чувство, из-за того, что ты кому-то нужен, что кто-то будет о тебе плакать. Только вот ему надо уйти.
Рей смотрел, как душа Сяо улыбнулась ему и благодарно кивнула, после чего вошла в свое тело. Только тогда Рей в качестве души последовал за синим огоньком, который был воплощением Девы к своему новому телу.
Началась новая глава жизни у нашего главного героя. Будете ли вы продолжать наблюдать за его жизнью и переживать с ним трудные моменты?
{2404 слов.} - Новый рекорд!
От автора:
Под прошлыми главами мне давали много цельных идей. Сегодня я их всех перечитала и в итоге получилось что-то вроде этого. И вот снова больше 2000 слов.
Хотя это две объединенных главы. Я хотела выпустить их по отдельности, но они оказались маленькими, поэтому я объединила в одну. И если бы эта история разбивалась по томам, то это конец 1 тома. Рада, что это кто-то вообще читает.
Спасибо за прочтение, ваша Лейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланный второй шанс.
FanfictionЧеловек добившийся всего мирно умирает, но потом открывает глаза в другом мире в другом теле. Это его нежеланный второй шанс. Что же он будет делать и как он его использует? Правильно. Сделает все то, что раньше считал сумасшедшим. (История моя)