Глава 29.

2.8K 283 17
                                    

- Эй, вы слышали? Глава "Эстель" снова помогал простому народу? - сказал какой-то мужик в баре. Люди, которые пришли с ним, но не поняли суть разговора спросили:
- Кто такой глава "Эстель"?

Стоило им спросить, как повисла неловкая тишина и на этих ребят посмотрели, как на идиотов. Но по парням было видно, что они туристы, поэтому ранее говоривший мужчина ответил:
- Около 5 лет назад в этот бедный район приехал парень с ребенком. Он поселился в самой дешевой квартире и выглядит так, как будто едва-едва сводил концы с концами, при этом в одиночку воспитывая ребенка. Но один случай переменил все его жизнь и жизнь народа нашего региона. 

Все внимательно слушали мужчину и молодой парень спросил, как тот замолчал:
- Что за случай? Что произошло дальше?

Мужчина сделал глотов воды, чтобы смочить горло, хмуро посмотрел на невежественного парня, но все-таки продолжил:
- Наш район был беден из-за высокомерного человека, который управлял им, не смотря на то, что сейчас был современный мир. Люди здесь не могли нормально жить и часто влезали в долги. Парень с ребенком избежал этого, но, к несчастью, привлек внимания высокомерного урода своей необычной внешностью и доброй улыбкой. Тогда этот высокомерный урод захотел доброго парня себе в кровать, но тот отказался, из-за чего усложнил себе жизнь. Пару дней его донимали, вгоняли в долги, унижали, но он больше терпеть не стал. Как оказалось, парень был необычный. Он просто хотел жить жизнью обычного человека, но его терпение лопнуло из-за выходок урода. 

Мужчина улыбнулся, вспоминая то веселое время:
- Парень вышел на словесный дуэль с высокомерным уродом и расставил множество ловушек. Даже мы обычные люди это заметили, но парень разозлил урода так, что тот не соображал и попадался в каждую ловушку. В итоге урод заключил сделку с парнем. Если парень победит, то этот район будет под его командованием, если проиграет, то ляжет в постель с уродом. Итог вы видите сами. Парень победил и уничтожил урода, так что тот прополз на коленях по всем улицам. Тот день стал для всех праздником, но никто еще тогда не знал, что это только начало.  

Бар уже давно были тихим. Еще с тех пор, как мужчина начал говорить. Теперь же у всех на лицах была слабая или ярко выраженная счастливая улыбка. Все в этом районе страны Е знали о произошедшем и о их благодетели. 

Заметив, что мужчина замолчал, чтобы сохранить интригу, а молодежь разрывается от любопытства, друг мужчины бесстыдно украл ведущую роль:
- С тех пор район стол улучшаться, а что еще лучше этот парень, хотя и был на несколько голов выше, он не брезговал вместе заниматься с народом и защищал каждого человека под ним, включая и бездомных, которые под его руководством не только выплачивали долги, но и получали пособие и много чего другого. За 5 лет наш район стал одним из самых больших и богатых. Но также он отличается. В нашем районе все добры друг другу. Если появляются высокомерные люди, то их выгоняют пинком отсюда. 

Друг мужчины рассмеялся и этим воспользовался мужчина, чтобы снова перехватить инициативу:
- Был такой случай, что приехал сюда идиот из невероятно влиятельной семьи и поставил невероятно высокомерные условия главе нашего района, но наш парень не побоялся оскорбить этого богатенького сыночка и выдворил вон его. Чтобы обезопасить еще более наш район и получить побольше денег, парень в одиночку, все еще воспитывая сына, создал компанию "Эстель". Она мигом стала богатой, требовательной и влиятельной. Больше никто не осмеливался вести себя высокомерно в нашем районе. Но не забывайте, что стоит вам переступит дозволеною черту, вас сразу же бросят.

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя