Глава 49.

2K 186 35
                                    

Третий том. 

Рей все еще сидел в том же положении, глотая свои слезы в полнейшей тишине. Психологически он впервые почувствовал себя так хорошо. Теплые руку дорогих ему людей обнимали его, долго скапливающееся слезы были выплаканы. 

Казалось бы груз был снят. Но от стресса, что произошел от встречи с Аланом в баре, до нынешнего освобождение, да и поесть целый день парень не мог, так что все это привело к физическому истощению. 

Рей выпрямился, лишь для того, чтобы откинуться назад и упасть ровно в объятия Мора и медленно уснуть. Мор приобнял парня и укрыл того одеялом, что подал Эд, делая вид, что не чувствует недовольство семьи Е. 

- Ему надо отдохнуть. - сказал Сяо. Он единственный видел духовную сущность Рея, ведь когда-то именно Дева спасала парня, когда тот был в теле Сяо. Остатки некой духовной энергии были в его теле, ведь она спасла его от смерти. 

Е Лин, самый младший в семье Е, если не считать Сяо, что был ровесником Алана и Джей, учился на врача. Сейчас ему всего 25 лет. Хотя он все еще не построил карьеру врача, а был всего лишь мед.братом, но это уже что-то. 

Поэтому он провел тщательный осмотр тела сереброволосого, когда того переложили на кровать. Естественно, никто не уходил, следовательно, заметили все шрамы на теле Эрика. 

В голограмма, что они видели, шли обе жизни Рея в ускоренном режиме и без звука, так что никто до сих пор, кроме Эда, не знает почему Мор и Рей поженились. Единственное, что они знают, это то, что ранее Рей всего-лишь наиграно улыбался. Это дало объяснению тому, почему они почувствовали странное ощущение, смотря видео с камеры наблюдения в баре. 

Так что в особенности Е Фен и Луис поглядывали на Мора, держа его подальше от без сознательного Рея. 

Уже давно начало светать. Было часа 3 утра. 

Но никто никуда не спешил. Да и вопросы никто не захотел первым задавать, не смотря на то, что их было много. 

- ..почему вы женаты? - первым спросил, наконец-то, Мелвин, серьезно смотря на Мора. 

Мор опустил взгляд и посмотрел на мальчишку. Он помнил этого сорванца, из-за короткого пришлось распустить всех его людей, которых он лично обучал, которые не смогли восстановиться после той смеси. 

Он также помнит ту игру, которую мальчик 5 лет с Реем устроили Луке. Их битву. 
Мор помнит все. 

Мужчина улыбнулся:
- Ты вырос. 

Эд тоже улыбнулся, он помнил этого младенца, ради которого Рей не спал по ночам, ради которого полошился что ли не из-за каждой мелочи. 

- Я задал вопрос. - нахмурился Мелвин. Он осторожничал, даже перед Эдом, так как помнил ту фотографию, где Рей и Эд вместе с младенцем на руках. 

Когда эти серьезные глаза смотрели на него, Мор не мог ничего поделать. Он присел на корточки, также мягко улыбаясь, видя в сыне отца, отвечая:
- Если ты думаешь, что я заставил Рея, это не так. Твой отец сам согласился, он не был против. Этот парень не понимает насколько ценна его жизнь. Когда я, благодаря ему, избежал смерти, я поклялся до конца своей жизни, что явно дешевая на фоне его, защищать и быть верным.      

Нежеланный второй шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя