Темная ночь. Холодный ветер, так и завывал.
На вилле, в которую поселились Рей и Мелвин, ожидая гостя, было очень темно. Хоть глаз выколи. А сам тайный гость не знал, что его ожидают. Мор подумал, что здесь Рей с ребенком спрятались, так как система безопасности была самая продвинутая.
Но это было только для отвода глаз. Очередной бедный человек попал в сети Рея.
Вот, совершенно беззвучно, мужчина передвигался по дому. Он медленно подходил к двери. Не прошло много времени, как он стоял рядом с кроватью, на которой якобы спал Рей, крепко прижимая к себе Мелвина.
Стоило руке Мора приблизиться к Мелу, как глаза Рея распахнулись. Мор был удивленной данной неожиданностью и на миллисекунду застыл. Рею этого хватило, чтобы нанести удар ногой в живот мужчины и отпрыгнуть подальше с ребенком на руках.
Начался дуэль. Рей в прямом смысле играл с Мором. Также он прокачивал свои актерские способности. Выражения его лица постоянно менялись.
Если коротко, то Мор видел, как мужчина разорвал простынь и привязал к себе на спину мальчика, а после с дополнительным грузом начал сражения. Все удары, которые грозили попасть по ребенку, он принимал на себя, атакуя в двойне сильнее, но с дополнительным весом на спине было тяжело двигаться. Даже так приемный отец ребенка не сдавался.
У Мора был нож и пистолет. У Рея только предметы попавшие под руку.
Исход был очевиден, но Рей "не намерен был сдаваться".
Мел, который прижимался к спине Рея, еще раз подметил, что его папа сильный, ведь несмотря на тяжелое дыхание Рея и его градом льющейся холодный пот, сердцебиение было, как у скучающего человека, который просто сидит и загорает на солнце, ничего не делая.- Папа, молодец. - очень тихо прошептал Мелвин и этим чуть не вызвал улыбку на лице Рея. Хотя уголки губ все же дернулись. Мел сдержал смех, но его тело задрожало. Рей, как превосходный актер, повернул голову с беспокоимся выражением лице, чтобы осмотреть ребенка, из-за чего пропустил удар.
- Угрх... - от боли он зашипел, но Мор и не думал останавливаться. Мужчина будет атаковать, пока ребенок не будет у него. Но эти атаки были не смертельными, как никак приемный отец ребенка нужен был его хозяину.
- Папочка, я устал. - еще раз прошептал Мелвин, и Рей понял, что пора заканчивать игру и попасть в логово финального босса.
Потому Рей показал дрожь в руках и ногах. Мор правильно понял то, что Рей хотел до него донести.
"Приемный отец сына его господина уже выдохся. Сейчас!" - Мужчина еще раз атаковал и смог вырубить Рея. Теперь он лежил, не двигаясь на земле. Мелвин принял инициативу на себя:
- Папочка... Папочка! Папочка, очнись! Папа, не умирай! Не надо! - вот сейчас Мел был очень похож на 5 летнего ребенка, поэтому Мор не нашел ничего странного. Он просто забрал сопротивляющегося Мелвина от Рея, усыпил его на некоторое время и закинул себе на плечо Рея, словно мешок картошки, после чего направился на базу.
Так как лицо Рея было сзади, Мор естественно его не увидит, тоже самое касается и Мелвина, который обвил шею Мужчины руками и положил на плечо свою головку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланный второй шанс.
FanfictionЧеловек добившийся всего мирно умирает, но потом открывает глаза в другом мире в другом теле. Это его нежеланный второй шанс. Что же он будет делать и как он его использует? Правильно. Сделает все то, что раньше считал сумасшедшим. (История моя)