Но в таком тесном кругу, естественно, все могли почувствовать худощавость Рея и то, насколько серьезным делом оказалось на самом деле. Все понимали, что Рей не хочет до самого конца рассказывать, что произошло между ними с Лукой.
Но никто больше не хочет оставаться в неведенье.
Мелвин погладив по щеке, в которую сам же влепил пощечину, медленно сказал, морально готовя отца:
- Пап, пришло время все рассказать.
Рей поджал губки и нерешительно посмотрел на Е Фена. Потом немного смущенно сказал:
- Отец, это Мор - мой муж.
Тот кого представили, замер, почувствовав убийственные намерения со всех сторон. Рядом стоящий Эд правильно решил ретироваться, чтобы его не задело.
Е Фен нахмурился и оценочно сканировал Мора взглядом, причем взглядом отца, который смотрел подходит ли его дочке жених. Кмх.. Сыну. Но судя по последующему фырку, Мор не прошел проверку. Убийственное намерение усилилось, когда пот на лбу стал скапливаться у объекта оценки, а губы словно одеревенели, поддерживая улыбку.
Рей чуть отодвинулся, смотря за спектаклем, пока Джен не долбанула его корешком книги. Мужчина, что явно выглядел, да и был старше девушки схватился за голову и скрутился, чуть завывая, словно раненый волк.
Все внимание теперь переключилось на неё, когда Джен праведными голосом сказала:
- Это белобрысая лиса не усвоила урок, она вновь переключила наше внимание, чтобы ускользнуть самой.
Алан цокнул:
- Рей-Рей, это в твоем стиле.
Обвиняли его, но и пострадал он. Рей поджал губы и впервые почувствовал несправедливость этого мира. Но долго играть он не собирался.
Потянувшись так, чтобы никто не увидел его живот, там еще был некий ожог от Луки, да и ребра выступали, Рей не успел откормиться, он сел в более благородную позу, мягко улыбнулся и уже хотел спросить, что именно они хотят знать...
Как вновь безжалостно получил по башке!
- За что? - возмущенно спросил он.
- Не строй тут из себя крутого. Мы уже видели, как ты слаб на самом деле, так что в этой фальши нет нужны.
- Каждый человек имеет слабости. - добавил Алан.
- Но их покрывают сильные союзники. - Мелвин улыбнулся.
- Никто не может выжить в одиночку. - Луис вставил свое слово.
Губы Рея задрожали...
- Я все равно не заплачу, не дождетесь. - в итоге сказал он, фыркнув.
Джен вновь занесла книгу, как Рей вскочил с кровати и оказался рядом с Мором, используя его рост, как прикрытия от Джен. Естественно, ему было наплевать, что он только добавляет масло в костер.
Эд еще чуть-чуть и задохнется от сдерживаемого смеха. Он впервые рад, что тогда проиграл и не стал мужем Рея.
- Папа, разве это не был дворецкий.. эм.. твоего.. врага? - Мелвин сомневался, как назвать Луку: Врагом или братом.
Рей выглянул из спины Мора и ответил спокойно:
- Да, он им был, но не ему пришлось выбирать. Лука... - он же сам выбрал называть мертвого просто по имени. Лука не достоин быть ни его врагом, ни братом.
- ...сделал так, чтобы у Мора не было больше никаких возможностей, кроме как примкнуть к нему. Он морально и физически уничтожил 15-летнего паренька, на тот момент, чтобы выглядеть, как добрый человек, чтобы получить всю преданность. Просто во время сражения, я открыл ему глаза, так что он предал Луку и перешел на мою сторону... - кратко сказал Рей, тактично скрыв его попытку суицида.
Мор закатил глаза. Эд сделал тоже самое.
- Ты снова что-то умалчиваешь! - Джен вновь взбесилась. Рей спрятался за Мора.
- Тихо-тихо. Спокойно. А то чем больше ты злишься, тем сильнее Рей довольствуется этим. - успокаивал её Алан, невероятно точно попадая в цель .
- Рей, ты... - До Джен тоже дошло. Она была в шоке:
- Злопамятная крыса! Ты старше нас, но ведешь себя как ребенок!
- Бе.. - Рей вновь выглянул, высунул язык и пальцем оттянул нижнее веко, точно балуясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланный второй шанс.
FanfictionЧеловек добившийся всего мирно умирает, но потом открывает глаза в другом мире в другом теле. Это его нежеланный второй шанс. Что же он будет делать и как он его использует? Правильно. Сделает все то, что раньше считал сумасшедшим. (История моя)