Тяжелые веки,воздух пропитанный запахом всяких лекарств, неспособность двигаться —все это раздражало, лежащего на больничной койки, мальчика, которому на вид было не больше 10.
Его тело сплошь и рядом было покрыто бинтами. Рядом стояла капельница и аппарат жизнеобеспечения.Приоткрытое окно впускало свежий летний воздух.
В большой больничной палате лежал только один мальчик. Его брови были сильно нахмуренны, на лбу поступил холодный пот, но никого не было в палате,чтобы помочь ему.
Спустя еще несколько мгновений борьбы казалось бы мальчик сдался. Его брови расслабились, а аппарат жизнеобеспечения издал звуковой сигнал,показывая остановку сердца.
Несмотря на громкий, пронзительный звуковой сигнал,никто не зашел в палату. Коридор больницы был пуст. Но!
В следующий миг сердцебиение мальчика вернулось. Он начал самостоятельно дышать.
Аппарат показывал нормальное давление и частоту пульса. Мальчик вернулся к жизни без чей-либо помощи, как ни в чем не бывало.Только вот это был уже ни тот мальчик. Душа мальчика покинула этот грязный и порочный мир. В тело же вселилась душа мужчины, что видел все в этом мире,даже то, что нельзя описать наукой.
Мужчину звали Реймоном. Реймо или коротко Рей был с рождения посредственным человек, а также сиротой. За свою 45-летнию жизнь он достиг всего чего только мог. Власть,сила, богатства, счастливая семья,безопасность и многое другое. Достигал Рей всего этого потихоньку, не торопясь и своими силами.
Но ничего нет в этом мире бесплатного. Чтобы всего этого достичь, нужно было что-то отдать взамен. Рей не рискнул поставить на карту счастье или безопасность своей семьи,поэтому поставил на кон своё здоровье. Это было тем, чем он больше всего гордился.
Рей родился ни с чем. Все что ему досталось, так это здоровое и сильное тело. Именно поэтому он смог дожить до 45 лет. Если бы его тело было хоть на немного слабее, то он и не прожил бы и 30.
Умирая, он ни о чем не жалел. У него было все и больше ему ничего не надо.
Вечный покой? Звучит не плохо.
Рей без устали работал, подвергая своё здоровье опасности. С детства строя себе и дорогим ему людям путь, Реймо много чего терял, его не раз предавали, втыкая в спину нож, он не раз был на гране смерти, но он выживал и продолжал работать. Теперь же, закрывая последний раз глаза со слабой улыбкой на лице,никого не проклинал и не благословил,не сожалел и не боялся. Не говоря последние слова, Рей умер с чистым разумом, без единой мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланный второй шанс.
FanfictionЧеловек добившийся всего мирно умирает, но потом открывает глаза в другом мире в другом теле. Это его нежеланный второй шанс. Что же он будет делать и как он его использует? Правильно. Сделает все то, что раньше считал сумасшедшим. (История моя)