Реакция на то, что Т/И напилась и не может нормально говорить и идти.

8K 207 27
                                    

Реакция на то, что Т/И напилась и не может нормально говорить и идти.

Реакция на то, что Т/И напилась и не может нормально говорить и идти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мейбл Пайнс:

Думаешь, ты одна тут такая умная нашлась? Не-а, ничего подобного! Эта девочка напилась с тобой, с самого начала начиная орать что-то вроде: «БУХЛОО!». И, придя домой, вы держались друг за друга как за спасательный круг, ведь даже не могли ходить. Вы смотрели друг на друга и смеялись, сами не понимая от чего. Каждое слово и каждая случайная улыбка - причина для смеха. Никто не видел тебя такой, а уж тем более Мейбл, поэтому, как бы прискорбно это не звучало, но после десятой бутылки и отказала платить, вас прогнали из заведения (а ведь деньги были! Просто кое кто полез в куртку, вместо карманов на джинсах).

Диппер Пайнс:

Он никогда не видел такой разъёб (да простят меня все маленькие читатели, но я не знаю, как это ещё описать). Ты пришла домой просто в ХЛАМ, а на вопрос где ты так напилась, ты лишь что-то промямлила и упала прямо в коридоре. Пайнс тащил тебя до кровати на спине, а ты в это время распевала какие-то песни на русском, и покрывала РУССКИМ матом бедную лестницу, об которую споткнулся Диппер. Выпивку тебе лучше не давать в руки никогда, раз уж на то пошло.

Стэнли Пайнс:

—Сегодня у нас будет в гостях пьяная в хлам Т/И. СУДНАЯ НОЧЬ НАЧИНАЕТСЯ.
Стэн тоже был до такой степени пьян, что вы рискнули своими шкурами и тихонько спиздили у Форда какие-то лазерные бластеры и ножевые арбалеты.
—БЕРЕГИТЕСЬ, ЖАЛКИЕ БАНКОМАТЫ, СТЭНЛИ ПАЙНС СНОВА В ДЕЛЕ!
Старик подхватил тебя за талию и за счёт крюка, который только что зацепился за невидимую стену, вы забрались по ней и попали в портал банкомата прямиком в банк. Что вам там чудилось, знаете только вы. Жаль только полицейских, которые наблюдали как вы рвёте одежду гномов, говоря, что это пять миллионов долларов... Естественно, под конец дня ВЫ ОБА не могли нормально разговаривать и ходить.

Стэнфорд Пайнс:

Он застал вас вместе со Стэнли, когда вы пришли с зелёными языками и чёрными губами, которые светились в темноте... На его вопросы: «Где вы были и где мои арбалеты?!» вы отвечали, что ничего не знаете. В итоге, уснули прям в коридоре, а бедный Форд ходил и искал по всему городу своё оружие. С тех пор он всегда прячет от вас выпивку и больше не даёт заходить в свою лабораторию.

Венди Кордрой:

Видя, как активно ты выпиваешь алкоголь, Венди буквально сияла, говоря, что: «Это моя взрослая девочка!»
— Ещё! Ещё! Смотрите, сколько в нее влезает!
Да, по началу она была довольна, но потом, когда к концу подходила четвертая бутылка, она похлопала тебя по плечу и сказала остановится. Но ты даже нормально говорить не могла, так как у тебя заплетался язык. Оставшийся вечер ты провела в кустах с Венди, пока подруга придерживала твои волосы. (Не стоит так много пить>:( )

Гидеон Глифул:

—В-Вишенька моя! Как же так-то...
Ну, не грех скрывать, что ты перепутала дома и по ошибке забрела к Гидеону, упав прямо на стул в коридоре и едва не вырубившись. Ты не могла нормально разговаривать, пока Гидеон задавал тебе многочисленные вопросы, в ответ на которые слышал только какой-то непонятный звук. Мальчик помог тебе разуться и уложил на свою кровать, накрыв тебя одеялом. Он мог бы кншн воспользоваться ситуацией и посмотреть на части твоего тела, но решил не издеваться и просто уснул рядом.

Зус Рамирез:

—Чувиха, не стоило так много пить.
Честно сказать, он был в шоке, застав тебя в таком виде, но быстро собравшись, он помог тебе дойти до своей комнаты и поставил рядом с твоей кроватью тазик, заранее подвязав волосы. На следующее утро Зус не осуждал тебя, а просто промолчал на счёт этого ситуации, быстро забыв.

Пасифика Нортвест:

—Боже мой, какая же ты свинья! Как можно так напиться?!
Если честно, она была в шоке, увидев, в каком состоянии ты сейчас находишься. Она могла бы уйти, но вместо этого решила помочь и вызвала тебе такси, чтобы ты доехала до дома. Заплатив таксисту, она велела ему отвезти тебя до дома и уложить спать. Естественно, что на следующий день ты ничего из этого не помнила.

Демоны.

Билл Шифр (Сайфер) (в облике человека):

Угадай с трёх раз, кто тебя до такого состояния напоил? Конечно же это был он. Он сделал это специально, чтобы воспользоваться твоим положением и заключить с тобой сделку, но кажется ты так сильно перебрала, что была не в силах связать и двух слов. В итоге ты уснула у демона на коленях, а он накрыл тебя пледом и стал ждать когда ты протрезвеешь. После этого случая он будет постоянно подшучивать и рофлить над тобой.

Заказ выполнен👀
Не прошло и месяца :)

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя