Реакция на то, что Т/И пытается соблазнить Билла (Уилла).

14.4K 321 75
                                    

Хочу заранее предупредить, что здесь будет только реакция Уилла и Билла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хочу заранее предупредить, что здесь будет только реакция Уилла и Билла. Но также я хочу вас обрадовать. Вы этого ждали? ВЫ ЭТОГО ХОТЕЛИ? ДА, ЗДЕСЬ БУДЕТ СЕКС! ДА! ДА! ДА!

 Вы этого ждали? ВЫ ЭТОГО ХОТЕЛИ? ДА, ЗДЕСЬ БУДЕТ СЕКС! ДА! ДА! ДА!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Билл Шифр (Сайфер) (в облике человека):

Всё началось с того, что у тебя явно был недотрах (мы это и так поняли), а у Билла была гора работы в аду, которую, к сожалению, он не смог бы забросить даже ради тебя. Приходил он довольно поздно, да и настроения у него особо то и не было из-за завала на работе, поэтому первым делом он всегда ложился спать к тебе. Дел было много, но обнимать тебя во сне к счастью он не забывал, поэтому ты оставалась довольна даже такой мелочи, обнимая демона в ответ. И наконец-то свершился этот день. Ему. Дали. Работу. На дом! Твоему счастью не было предела, да и он расслабился. И вот здесь то у тебя как раз созрел прекрасный план того, как соблазнить этого работягу. Ты хихикнула собственным мыслям и быстро скрылась в комнате, пока тебя никто не видит, но через несколько минут ты вышла от туда в супер коротком и сексуальном костюме горничной (да, автор сходит с ума, у него 37 и 1). Билл, естественно, ничего не знал и сидел в своем кабинете, пока не зашла ты и не заставила приковать к себе его взгляд, который тут же наполнился явным желанием тебя взять прямо на рабочем столе.
—Вау, солнце, пришла мне помочь поработать?
—Почему бы и нет?
Ты коварно усмехнулась и села на колени к Биллу. Парень положил руку на твоё бедро и стал поглаживать его, на что ты ответила поцелуем. Таким жарким и страстным, что ты почти мгновенно намокла и провела одним пальцем по бугорку на джинсах Сайфера, расстягивая ваше удовольствие. Одним рывком он спустил с твоих плеч костюм горничной и стал мять грудь, примыкая языком к одному из твоих сосков, которые явно начинали покалывать. Это была искра? Нет, сейчас между вами происходит мощный электрический разряд, который скоро превратит ваши тела во что-то мощное, необычное. Ты глухо застонала, и это ещё больше возбудило вас обоих. Твои руки умело скользнули под его джинсы и через пару секунд ты расстегнула надоедливый ремень, спуская джинсы почти на пол. Возбуждение в комнате нарастало и вы оба были на пределе от того, чтобы не сорваться, потому что Сайфер уже взял тебя на руки и посадил на стол, становясь между твоих ног и жадно целуя. Ты ответила на поцелуй и простонала в его губы, спуская с него оставшееся бельё и футболку.
—Давно планировала так меня соблазнить? Э
—Пф, целый план придумывала.
Он усмехнулся и поднял твою юбку, под которой на удивление не оказалось трусиков. Он вставляет свой член и заполняет тебя, с ваших губ одновременно слетает стон и Сайфер наконец-то начинает свои движения, сначала медленные, а потом вдруг быстрые и резкие.
—Боже.
Ты впиваешься ногтями в его спину, когда он выходит из тебя, а затем снова входит, но уже на всю длину. Сливаясь воедино, ты начинаешь двигать бёдрами ему на встречу.
—Билл, —ты стонешь, уткнувшись ему в шею, а он молчит, чтобы потом прошептать, как ты хорошая.
Ты покусываешь его шею и он чувствует, как по позвоночнику пробегает дрожь, близится облегчение. Он кладет одну твою руку себе на шею, прижимая ближе к себе, и слегка приподнимает тебя, чтобы войти глубже, а другой своей рукой он начинает сжимать и мять твою грудь, не делая пропустить даже миллиметра. Ты выскальзываешь из платья, а он посасывает и покусывает твою кожу белыми зубками и ласкает твои твёрдые соски, затем он со стоном произносит твоё имя и кончает. Твой голос напряжён и ты стонешь его имя, пока он поглаживает твой клитор, а затем ты кончаешь, чувствуя тепло, растекающееся по телу. Твоё тело расслабляется и ты буквально падаешь на Билла, но он ловко ловит тебя и уносит в ванну.
—Я люблю тебя, —ласково шепчет Билл.
—И я тебя, —ты устало шепчешь ему тоже самое и прижимаешься к нему.
Теперь он точно обязан взять отпуск (и он его возьмёт)!

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя