Реакция на то, что у Т/И нет души и чтобы чувствовать она пьёт краски.
Мейбл Пайнс:
—Т/И, вот посмотри на того парня! Ах.. он... Он просто сногсшибательный! А ты что чувствуешь?
—Я..я..
Ты не могла ответить Мейбл, ведь утром ты не выпила специальные краски, которые помогали бы тебе чувствовать что-то. Выбора нет, придется притвориться.
—О, Мейбл, мне он безусловно нравится, но кажется Диппер симпатичнее.
—Оу! Т/И, так тебе нравится Диппер!
—Нет, Мейбл, я не...
—Ни слова больше! Скоро он будет твоим! Я тебе расскажу миллион способов того, как его захомутать! Слушай способ номер 1...
Ты в данный момент ну вообще не хотела слушать лекции Мейбл, ведь тебе вовсе не нравился Диппер, а она думает, что нравится. И пока она так думает, то будьте уверены, что она не отстанет от вас. Пока Мейбл говорила только пятый способ, ты быстро полезла в карман худи за запасными красками, но бинго. Они случайно разбились об асфальт и от них пошло радужное сияние, которое растворилось в воздухе. Естественно твой поступок не остался незамеченным.
—Т/И? Что это?
—Мейбл.. на самом деле... На самом деле у меня нет души. Чтобы что-то почувствовать, я должна... Должна пить специальные краски. Я ничего не чувствую, если не выпью их.
—ЗА ЗАДНИЦУ ФОРДА! Т/И, МЫ ИДЁМ НА ПОИСКИ ЭТИХ ЧУДО КРАСОК!
Ну, думаю тут с вами всё понятно.Диппер Пайнс:
Уже больше недели ты вела себя странно и подозрительно, поэтому Диппер стал замечать что-то неладное в твоём поведении. Ты много нервничала и старалась избегать парнишку, но он приклеился как банный лист, поэтому ты даже не могла выпить свои краски для того, чтобы хоть что-то почувствовать. У тебя не было души и это было понятно, однако как ты вообще тогда живёшь? Вот здесь то и оставалась загвоздка. Краски, которые бы пила, были специальные, и если ты выпьешь немного, то к тебе на время возвращается душа и ты можешь что-то чувствовать. Однажды, к сожалению, ты спалилась, потому что слишком рано начала пить свои краски, и вот в комнату зашёл Диппер.
—Т/И! Ты что, с ума сошла краски пить?
Парень подбежал к тебе, забирая банку с красками и разбивая её об стену. Краска засветилась и испарилась в воздухе, что заставило Диппера офигеть ещё больше.
—Т/И, это ведь не краски были, верно?
—Дипп.. верно. Это были не совсем краски... Просто... У меня нет души и... Я обязана пить краски для того, чтобы душа на время ко мне возвращалась... У меня есть ещё несколько баночек, но они скоро закончатся, и тогда я стану холоднокровным монстром.
—Т/И.. почему... Почему ты не сказала мне об этом с самого начала?
—Я боялась, понимаешь?
—Тебе нечего было бояться, Т/И. Теперь всё будет хорошо. Где можно найти эту краску?
Теперь вы с Диппером ищите эту чудо краску, чтобы собрать как можно больше или вообще найти неисчерпаемый источник. Парень поддерживает тебя и старается не замечать тот факт, что у тебя нет души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Гравити Фолз.
FantasiИнтересно узнать, как на тебя отреагируют персонажи вселенной гравити Фолз? Если да, то заходи! Т/И - твоё имя. [Данные реакции не несут в себе цель оскорбить кого-то или полноценно претендовать на канон. Все действия, которые происходят в истории...