Реакция на то, что Т/И феминистка.

9.5K 209 46
                                    

Мейбл Пайнс:

Сначала она не поняла термин этого слова, но ты объяснила ей значение слова "Феминизм" и дальше всё пошло как надо.
—То есть феминизм нужен, чтобы мужчины не могли ущемлять права женщин? Как бы борьба с абьюзерами и токсиками среди мужчин..? Боже, Т/И, это ужасно!
Мейбл так же как и ты не согласна с мужчинами, которые считаю женщин половыми тряпками. Честно говоря она знает, что часто на таких мужчин и попадается, но теперь она будет обсуждать с тобой мужиков и их животные инстинкты. Конечно, не все мужчины такие, но ты её лучшая подруга, поэтому почему бы не обсудить с тобой парочку её бывших, которые не уважают права женщин? Мейбл точно с тобой.

Диппер Пайнс:

—Да.. я тоже считаю, что некоторые парни переступают через черту и позволяют себе слишком многое.
—Я думала ты будешь... Ну... Против. Не за феминизм. Многие считают это дикостью со стороны женщины.
—Т/И, феминизм нужен, только... да. Он нужен, но не от женщин "яжемать". Такие обычно выступают только в свою выгоду. Они хотят бороться именно за свои права, а не за личные мотивы других женщин, подобных им. Я полностью тебя поддерживаю и уважаю права других девушек. К тому же девушка - это не игрушка. Это тоже живой человек, у которого есть свои чувства, и я презираю тех людей, которые считают иначе. Животные, мне больше нечего сказать. Абьюзеры и животные.
В плане феминизма Диппер довольно смелый и может высказать свою позицию, а так же аргументировать это. Он полностью тебя поддерживает.

Стэнли Пайнс:

Утро началось с того, что вы со Стэном стали сраться по поводу феменизма. Ты была гуру в этом деле, поэтому аргументов у тебя было достаточно, но в итоге Стэн скрестил руки на груди.
—Т/И, я как бы не считаю, что девушка должна жить в грязи и зарастать пылью и мусором. Это, во-первых, личная гигиена, а во-вторых, это удобнее.
—Дядя Стэн. Во-первых, каждая девушка в праве сама решить где ей жить и как ей жить, и зарастать или не зарастать в пыли - это уже сугубо её мнение и её личная гигиена. Мужчина не может подойти к ней и заставить изменить свои принципы. А во-вторых, каждая девушка сама решит, что и как ей удобнее.
—Всё, иди работай. Не хочу продолжать этот бесполезный разговор.
Со Стэном всё спорно. В основном он согласен с тобой, но его нельзя назвать прям феминистом, который отстаивает права женщин.

Стэнфорд Пайнс:

О, ну это вообще любитель защищать девушек и женщин. Форд считает феминизм нужным и полностью его поддерживает, потому что многим женщинам он действительно нужен, дабы отстоять свои права как личность. Вы с ним часто разговариваете и обсуждаете данную тему, и признать честно он довольно интересный собеседник, который может согласиться и не согласиться, приводя свои аргументы, и кстати от некоторых стран вы оба шарахаетесь и ужасаетесь. Там абьюзеры, там дикие мужчины, подобны животным, а вон там... Животное. Самое настоящее животное. В той стране тиран, а в вон той, которого вам обоим хочется убить на месте. Кстати, Форд уже изобретает автомат, который может истребить... Токсиков, насильников и абьюзеров.

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя