Реакция на то, что Т/И захватила мир без Билла.

7.7K 210 38
                                    

Мейбл Пайнс:

Она поверить просто не могла! Её лучшая подруга.. захватила мир. Ты не вытворяла ничего такого сверхъестественного и не была жестоким правителем, таким, как Билл, ты даже звала Мейбл править вместе с собой, но.. она предпочла мальчиков из Мейблленда, которые исчезли в процессе странногедона. Относится к тебе по прежнему хорошо, но была, мягко говоря, в шоке.

Диппер Пайнс:

—Ты..ты...ты! Зачем ты сделала это? Тебе не сиделось на месте? Я поверить не могу в это, Т/И! Почему ты захватила мир?!
Он был в шоке и в недоумении, как ты могла захватить мир? Ты ли та добрая Т/И, которая и мухи не обидит? (Ну, может быть, муху и обидит, но не в этом суть). Он старается держаться от тебя подальше и видит в твоём правлении как плюсы, так и минусы. В целом, спустя время, его к тебе отношение стало нейтральным.

Стэнли Пайнс:

—ВСЕ ДЕНЬГИ МИРА ТЕПЕРЬ МОИ!
Отнёсся к данной новости позитивно и хорошо, кстати, сразу же пошел в банк с тем, что дружит с Великой Т/И, и что если работники сейчас же не отдадут ему всё что есть, он пожалуется тебе. Ему, естественно, никто не поверил, а ведь очень зря.

Стэнфорд Пайнс:

—ЧТО?!
Держится от тебя подальше, пытается вернуть мир законным президентам, да просто делает всё. Считает, что с такой огромной ответственность ты не справишься и целый мир - это не веселье и не твоя прихоть. Нужно думать о людях, уметь распоряжаться деньгами, знать законы каждой страны, политику и всё в таком род. Короче, не очень положительно он к такому отнёсся.

Венди Кордрой:

—Боже мой, подруга, это так круто! Но.. теперь у тебя не останется время на тусовки с нами? Наверное, ты слишком крута для нас и нашей компашки...
Венди отнеслась к этому как к чему-то сверхъестественному и одновременно крутому, но так же была и грусть. Теперь в твоих руках весь мир, зачем тебе они?

Гидеон Глифул:

—Вишенка моя, мы же теперь сможем быть вместе не смотря на все запреты и законы! Уиии.
Он был очень рад, пока ты его не обломала.
—Тогда, может, хотя бы поиграем в косметику?..

Зус Рамирез:

Относится к тебе по старому и старается поддерживать и давать советы о том, как править, чтобы ты не совершала банальных ошибок. В твоих руках весь мир и его нужно улучшать, а не убивать. Вот так всегда говорит тебе Зус. В целом, когда ты захватила мир, он был в шоке, но затем нашел в этом и плюсы.

Пасифика Нортвест:

Держится от тебя подальше, потому что считает, что теперь ты убьёшь ее. Как ни как, но власти у тебя намного больше.

Робби Валентино:

Относится к тебе как раньше, но всё-таки старается как-то держать дистанцию. Мало ли, что у тебя на уме. В последнюю вашу встречу вы пили энергетик в воздухе! Так и до убийства недалеко.

Демоны.

Билл Шифр (Сайфер) (в облике человека):

Был очень раздосадован и обижен на тебя. Как ты могла захватить мир раньше него и БЕЗ НЕГО? Ты сделала то, чего не смог он, а именно - захват всего мира. Вся власть в твоих руках и ты можешь распоряжаться ей как угодно. Он пытается убедить тебя - что жизнь даётся одна, и если ты не оторвешься по полной, то можешь упустить свой шанс. Одним словом - он как бы и рядом, чтобы творить все что вздумается, а как бы и далеко, подсказывая, какое безумие лучше учинить. Имей ввиду, умыслы у него не очень хорошие.

Заказ выполнен 👀
Надеюсь вам понравилось.

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя