Реакция на то, что Т/И спит с одеялом, так как она скучает по И/П.

6.8K 220 33
                                    

Мейбл Пайнс:

Когда она узнала об этом, то была, мягко говоря, в полнейшем восторге. Почти весь вечер она гонялась за тобой в попытках узнать, какого же счастливчика ты представляешь вместо этой подушки, но ты была непробиваемая словно кирпичная стена, решив до последнего хранить столь страшный и личный секрет. Но Мейбл —неугомонная личность. Пока не узнает – точно не отстанет, даже не надейся!

Диппер Пайнс:

Узнав, что ты спишь с подушкой, потому что очень скучаешь по нему, то наверное, ему впервые за долгое время стало действительно очень стыдно. Он слишком увлекся исследованиями и совершенно забыл о тебе, а ведь вы даже не в отношениях, но ты ему очень нравишься, да и он тебе тоже. Этой ночью парень предложил тебе поспать вместе с ним и обнял тебя, прижимая к себе. Без лишних рук, разумеется.

Стэнли Пайнс:

Как только он узнал об этом, то на целый день закрыл хижину чудес, даже не посмотрев на огромный наплыв клиентов, лишь бы побыть с тобой и доказать тебе, и в первую очередь самому себе, что работа не самое главное, что есть в его жизни. Теперь, чтобы ты не скучала, он стал чаще проводить время с тобой и внуками (Диппер и Мейбл).

Стэнфорд Пайнс:

Ты ему как внучка, но когда он узнал о том, что ты очень скучаешь по нему, то его сердце дрогнуло и Форду стало стыдно, что он настолько сильно заработался и перестал уделять тебе должное внимание, как Дипперу и Мейбл, например. С этих пор он предлагает тебе работать вместе с ним и ставить безопасные эскперименты, а чтобы ты не скучала ночью, он перед сном всегда тебя навещает и желает сладких снов.

Венди Кордрой:

Сперва это показалось ей очень личным. Она подумала, что вообще не должна была об этом знать, так как это напрямую вмешательство в твое личное пространство, но ты убедила ее, что это все рассказано на добровольной основе и рыжая успокоилась. На самом деле она считает это очень милым, потому что сама порой спит с подушкой, так как скучает по матери, но конечно же она об этом не скажет.

Гидеон Глифул:

Как только он узнал об этом, то был просто на седьмом небе от счастья и от разочарования. В последнее время у него действительно было очень много работы в шатре, и он действительно разочарован в сам себе от того, что так мало время проводил с тобой. Будь уверена, что он все наверстает в пятикратном объёме. В десятикратном.

Зус Рамирез:

—Т/И, прости, я правда очень много работаю, но обещаю исправится. Хочешь, я достану тебе вон ту пачку чипсов из автомата и научу тебя делать это бесплатно?
В качестве моральной компенсации Зус подарил тебе много вкусняшек из автомата и стал чаще проводить с тобой время, чтобы ты не грустила и не скучала по нему.

Пасифика Нортвест:

—Тц. Лучше бы по мне скучала, я намного лучше И/П.
Считает, что ты просто зря тратишь время, скучая по какому-то там парню, ведь она намного лучше (в плане знакомой/подруги). Для тебя она иногда делает исключение и забирает тебя из хижины чудес в своей особняк, чтобы научить играть в мини гольф, ведь ее семья выкупила всё поле. В общем, не скучай по И/П, а то ухудшишь ее самооценку.

Демоны.

Билл Шифр (Сайфер) (в облике человека):

Узнав об этом, он едва не прыснул от смеха. Истерического смеха. Как он мог так мало уделять тебе внимания, раз ты уже начала обнимать подушку вместо него? Будь уверена на все сто, что Сайфер сполна возместит тебе это недоразумение своим тело (автор играет бровями), с которым ты можешь делать все, что угодно, в том числе и обнимать вместо подушки. Вообще, он думает над тем, чтобы сжечь подушку, дабы ты спала на нем. Демонам не нужен сон, да и к тому же он демон разума, но кто знает, какие тараканы в его голове могут быть, когда он закрывает глаза рядом с тобой? 

Уилл Сайфер (в облике человека):

—Ох, прости меня пожалуйста, Т/И.. я.. случайно узнал, что ты обнимаешь подушку по ночам, потому что скучаешь по мне...
Уилл подошёл к тебе и робко обнял, пытаясь таким образом загладить вину. Правда, его объятия были недолгими, потому что когда он понял, что сделал это без твоего согласия, то почти сразу же тебя отпустил и покраснел, но затем ты сама обняла его и теперь ваши объятия продлились дольше. С красными щёчками и отведенным взглядом, но он предложил тебе обнимать его, вместо подушки. Соглашаться и смущать Уилла сильнее или отказаться – решать уже полностью тебе.

Заказ выполнен 👀Кто тут просил Уилла? Ловите этого милашку ~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ выполнен 👀
Кто тут просил Уилла? Ловите этого милашку ~

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя