Мейбл Пайнс:
Был обычный летний день, как вдруг девушка заметила, что ты загрустила и отдалилась от неё. Ничего не подозревающая Мейбл, разумеется, стала пытаться тебя утешить, но на тебя не действовали даже обнимашки.
—Т/И, что случилось? Обычно ты не такая.
—Ох, Мей, мне в последнее время грустно и я не понимаю, что творится с моим телом... Может я не человек, а какой-то демон? Вчера я нечаянно превратила кружку в лягушку...
—Нет, Т/И! У каждого есть свои странности, и ты не демон, а человек с супер способностями!
—Спасибо, Мейбл, но разве человек смог бы превратить кружку в лягушку?
—Всё бывает, бро, ничего страшного, просто тебе нужно немного больше времени. Я уверена, что все эти странности скоро пройдут и ты будешь обычным человеком как и раньше, ну, а если хочешь, то можем сбегать к Дипперу и он посмотрит и всё на-уч-но оценит. В любом случае ты знаешь, что я всегда поддержу тебя.
После этого разговора тебе стало намного легче и ты с улыбкой на лице обняла Мейбл и вышла из маленькой комнаты, где вы сейчас находились. Вдохнув побольше воздуха, ты направилась на кухню и сделала себе и Мей чай. Когда шатенка спустилась вниз, то она уселась напротив тебя и стала пить чай.
—Ну вот, видишь, ничего не превращается.
—Да, ты права, может быть я себе накручиваю и это дядя Форд случайно попал в кружку какими-нибудь лучами. Ну, ты знаешь, может это были невидимые лучи, которые вырвались на свободу из его какого-нибудь пистолета.
—Ооо, Т/И, уважаю. Однозначно так и было.
Но тут произошло нечто. Твоя рука резко загорелась синим пламенем и она случайно спалила ковёр, который висел на стене. Ты до такой степени была напугана, что просто засунула руку в ведро с водой, которое мистическим образом появилось на полу, и пламя потушилось с большим паром. Сказать, что Мейбл была в шоке - ни сказать ничего.
—Т/И, слушай, мне неприятно это говорить, но... Может ты какой-нибудь родственник Билла?
—Родственник этого треугольника!? Да ты, наверное, шутишь!
—Бро, я серьезно, нужно спросить у Диппера, когда он вернётся.
—Хорошо, но если я правда родственник этого треугольника... Пожалуйста, не говори, что нашей дружбе конец...
—Ты что!!! Будь ты хоть баклажаном, я бы тебя никогда не бросила!
После этого случая Мейбл стала тебя всё время поддерживать и стараться не показывать своего волнения и испуга при тебе. На самом деле девушка немного боится твоих способностей, но как она уже и говорила ранее, шатенка тебя не бросит и не перестанет с тобой дружить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Гравити Фолз.
FantasiИнтересно узнать, как на тебя отреагируют персонажи вселенной гравити Фолз? Если да, то заходи! Т/И - твоё имя. [Данные реакции не несут в себе цель оскорбить кого-то или полноценно претендовать на канон. Все действия, которые происходят в истории...