Диппер Пайнс:
О, это был слишком тихий скандал для того, чтобы быть правдой. Вы с Диппером ни как не могли найти золотую середину ваших отношений. Он был зациклен на аномалиях, а ты была занята вашей личной жизнью. Ты пыталась построить то, чего не было, и в конце концов это потерпело неудачу. Вы расстались.
Спустя два года вы с И/С (имя сына) вместе гуляли нп улице. Ты с коляской, а маленький комочек счастья мило сопел в кровати. Тебе лишь оставалось стоять и умиляться, но нет. Все не может быть так просто.
—Т/И?
Ты резко обернулась и увидела его. Человека, которого бросила два года назад. Вы молча смотрели друг на друга минуту, а потом его взгляд перешёл на коляску.
—Ты.. ты была беременна?
—Да.
Скрывать уже было нечего. Совершенно нечего. Диппер некоторое время просто стоял молча. Он не знал, что сказать. Была стыдно. Ужасно стыдно.
—Я знаю, что возможно мои слова больше ничего для тебя не значат, и ты не захочешь быть со мной снова, но.. можно я буду помогать тебе с ребенком? Пожалуйста, дай мне всего один шанс.. я.. я люблю тебя. Ты увидишь, что изменился... Если бы я знал, что ты беременна, то я.. я бы никогда... Я бы давно бросил изучение аномалий и увез тебя в Калифорнию... Боже, прости меня, я так виноват перед тобой и... И/С.Стэнли Пайнс (молодой):
У вас было не так много ссор. В основном Форд был весёлый, вы вместе проводили время, он защищал тебя от всего на свете, но...
—Стоп, стоп, стоп? Что значит уволили? Вы не умеете право! Стойте, не вешайте труб...!
—Стэн, всё хорошо?
Его громкий разговор разбудил тебя и ты встала проверить, не случилось ли чего.
—Т/И... Мне очень жаль, но.. мы должны расстаться. За мной гонятся опасные люди, если они увидят тебя, то.. короче... Я люблю тебя, но ради нашего счастья мы должны побыть порознь. Прошу, не спорь!
Он ничего не дал тебе сказать, потому что отправился собирать твои вещи. При чем быстро, пока не приехали те самые люди. Ты даже не смогла сказать, что беременна. Ком застрял в горле.
С тех пор прошло около шести лет. Ты родила здоровую девочку, назвала её И/Д (имя дочки) и вы жили счастливо, правда вот... Если не каждый день, то хотя бы раз в неделю ты вспоминала про Стэна. Как он там? Думает ли он про тебя? Забыл?
Однажды в твою дверь позвонили и ты без раздумий открыла, думая, что там доставщик пиццы. Там стоял Стэн. Вы просто молча смотрели друг на друга, не в силах что-то произнести, пока не подбежала И/Д.
—Мама, этот дядя пливез пиццу?
Глаза Стэна расширились и ты отправила дочь поиграть в другую комнату. Теперь вы не молчали. По крайней мере Стэн.
—И.. сколько ей?
—Пять...
—Пять...
Стэн повторил за тобой, будто пробуя эту цифру на вкус.
—И как твой.. муж?
—Муж?! Я тебя умоляю, Стэн, я бы никогда... Я ни с кем даже за эти пять лет... Господи...
—То есть это наша...?
—Да!
Теперь атмосфера наколилась ещё сильнее и ты нервно прикусила губу.
—Т/И... Если ты позволишь... Я бы хотел вернуться к тебе и... И/Д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Гравити Фолз.
FantasyИнтересно узнать, как на тебя отреагируют персонажи вселенной гравити Фолз? Если да, то заходи! Т/И - твоё имя. [Данные реакции не несут в себе цель оскорбить кого-то или полноценно претендовать на канон. Все действия, которые происходят в истории...