Реакция на то, что Т/И неко.

19.3K 469 108
                                    

Мейбл Пайнс:

Мейбл всегда знала, что ты неко, ведь она часто видела тебя в твоём настоящем теле. Девушка считает это очень милым и часто устраивает вам двоим обнимашки, чаепитие, ночные посиделки и конечно же она будет гладить тебя по голове, чтобы послушать твоё мурчание.

Диппер Пайнс:

—Т/И, пожалуйста, сними эти ушки, они меня смущают.
Диппер дёрнул тебя за ушко, чтобы как он думал снять ободок, но не тут то было. Т/И вскрикнула и прикусила губу. Парень густо покраснел, когда понял, что они настоящие. Диппер вылетел из комнаты как ошпаренный. Что ж, парень ещё долго будет стесняться.

Дядя Стэнли:

—Кошка-девочка, сфотографируйтесь с ней всего за 150$!
А что Стэн? Сама видишь.

Дядя Стэнфорд:

—Т/И, это... Это такое редкое явление...
Когда Форд впервые увидел тебя с ушками и хвостом, то он подумал, что ты всего лишь играешь с Мейбл и Диппером, однако после регулярных встреч с тобой, старик понял, что ты - неко, поэтому стал просить твоё разрешение на то, чтобы изучить.

Венди Кордрой:

Она считает это странным и боится за тебя. Как бы враги тебе хвост не оторвали, ведь для тебя это может быть адской болью.

Гидеон Глифул:

Он считает это милым. Однажды он одел ушки как у котёнка и собрался на свидание с Мейбл. Вернее, хотел пригласить её на свидание.
—Т/И, как думаешь, Мейбл мои духи понравятся?

Зус Рамирез:

Ну здесь вообще просто анимешник и фетишист. Зус готов играть с тобой целыми днями, ведь он хорошо знает, что нужно и людям, и кошкам. У парня довольно много интересных игр, а ещё он часто чешет тебя за ушком.

Пасифика Нортвест:

—Т/И, ты очень милая.
Первый раз Пасифика признала то, что ты милая, когда увидела как ты обнимаешь котят, которые были выброшены на улицу. Пасифика не посмотрела на то, что она "великих" кровей, поэтому села рядом с тобой и стала играть с котятами.

Робби Валентино:

Робби, конечно, дико покраснел и засмущался, даже сбегал несколько раз, но в конечном итоге он привык к твоему образу и влюбился по уши.

Демоны

Билл Шифр (Сайфер) (В образе человека).

А ты думала, что сама превратилась в неко без его помощи? Ошибочка вышла. Билл превратил тебя в неко на день, потому что ты проиграла ему в карты на желание.
—Т/И, ты такая милая с этими ушками и хвостиком, предадим реализма...
Это были слова Билла перед тем, как ты стала Неко. Парень очень умиляется с тебя и обнимает 24/7, поглаживая по голове.




Заказ выполнен 👀

Ребяяяята, напоминаю про книгу «Давай заключим сделку».

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя