Мейбл Пайнс:
Наверняка Т/И просто прикалывается. Она частенько флиртует со мной и я тоже флиртую с ней, мы ведь лучшие подружки! Она просто мастер флирта, возможно, мне даже удастся склеить красавчика, который стал часто посещать нашу хижину. Он заглядывается на меня, но до недавнего времени я даже и думать не могла, как бы к нему подкатить. Т/И - просто мастер флирта и мой тайный учитель, пусть она даже и не подозревает об этом!
Диппер Пайнс:
Я..я думаю, что она слишком много себе позволяет! Флирт Т/И никогда никого до добра не доводит... Мейбл смеётся надо мной, потому что в присутствии Т/И я становлюсь красным, как помидор. Боже! Почему ее похотливый взор пал на меня..?
Стэнли Пайнс:
Эта шалунья научилась флиртовать от дядушки Стэнли! Вы видели эти похотливые огоньки в глазенках, которые так и сияют? Флирт Т/И так же блистает, как и она сама. Не удивлюсь, если эта девчонка склеит какого-нибудь миллиардера.
Стэнфорд Пайнс:
Ей стоит быть серьезнее, ведь я возлагаю на её большие надежды. Она хороша в учебе, но ее распущенность и глупые шутки по поводу моих волос... Ха, будь я чуть моложе, может быть, и купился бы, но меня таким не взять! А теперь, думаю, нужно заставить её пойти в лес, чтобы нарвала побегов летающих грибов.
Венди Кордрой:
Её подкаты выглядят довольно мило. Мне даже интересно, смогла бы она меня склеить, будь я парнем? Пока у нее ничего не получается, но если она продолжит, придется флиртовать с ней в ответ. Потом мы, конечно же, посмеемся и я куплю ей её любимое мороженое.
Гидеон Глифул:
Моя вишенка наконец-то одумалась и захотела пожениться со мной! Наша свадьба будет самой пышной и прекрасной во всём мире! (Т/И, которая всего лишь сказала, что у Гидеона красивые ресницы: 🗿)
Зус Рамирез:
Зачем она делает это? У меня же есть Мелоди. А, понял, она хочет научить меня флирту! Т/И - самый лучший друг.
Пасифика Нортвест:
Она.. она нахалка! Как она смеет флиртовать со мной? Когда она впервые начала это делать, я впала в ступор, но для меня это совсем иные ощущения. Со мной, обычно, никто не хотел имел дел и меня все ненавидели после того, как я их унижала, но Т/И даже после такого флиртует со мной! Почему?
Робби Валентино:
Я.. я первый хотел пофлиртовать и подкатить к ней... Н-но она, оказывается, мастер флирта..! Господи, как стыдно то... Мне нужно спрятаться в капюшон, наверное, я очень красный..
Демоны.
Билл Шифр (Сайфер) (в облике человека):
Ого! Для меня было крайней неожиданностью то, что она зайдет немного дальше своего обычного флирта, но она не только зашла дальше, она откровенно кокетничала и строила мне глазки. Нарывалась на нечто большее? Эта похотливая девка запутала меня, и теперь я приду к ней в сон, чтобы хорошенько проучить. Как она там говорила? «Смотри, как может мой язычок» - начиная облизывать пальцы от взбитых сливок, но сегодня она увидит на что же способны мои пальцы (и язычок:)))
Заказ выполнен 👀
Примечание: как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Гравити Фолз.
Viễn tưởngИнтересно узнать, как на тебя отреагируют персонажи вселенной гравити Фолз? Если да, то заходи! Т/И - твоё имя. [Данные реакции не несут в себе цель оскорбить кого-то или полноценно претендовать на канон. Все действия, которые происходят в истории...