Девушкам рассказывает про яой.
Парням рассказывает про хентай.Мейбл Пайнс:
—Вау.. так значит... Вот оно какое... Взросление...
Мейбл сидела с открытом ртом и не стесняясь пялилась на тебя, а затем вдруг подскочила.
—Т/И, я конечно ничего против яоя не имею, но.. не лучше ли быть девочке с мальчиком? Просто я никогда не видела, чтобы парень и парень, ну.. только если наша полиция.
—Мейбл, это норма, она на любителя. Тебе не обязательно нужно любить яой.
—Но я уже полюбила! Я хочу поженить наших полицейских! Ты поможешь мне?
—Режим шиппера включен...Диппер Пайнс:
Диппер читал очередную книгу, когда ты ворвалась в гостиную с телефоном в руках, крича, что узнала супер важную информацию, которой тебе срочно надо поделиться с ним.
—Диппер! А ты знал, что хентай - это аниме секс?
—Что?!
Он едва ли не выронил книгу, а затем густо покраснел и спрятался за ней.
—Т/Т-и, я.. я знал это... В книге дяди Стэна прочитал...
—А почему не рассказал мне?
—Такое?!
Ты очень сильно смутила парня.Стэнли Пайнс:
—Дядя Стэн, а почему вы мне раньше не говорили, что есть хентай..?
—Это что?
На самом деле ты офигела, что Стэн не знает, что это такое. Ты сразу же открыла свой словарь анимешника купленный на прошлой неделе и стала зачитывать определение слова "хентай". Через минуты ты прекратила и посмотрела на него.
—Кто тебе дал эту книгу?
—Я сама купила.
—Маленькая ещё такое читать!
Он отобрал у тебя словарь и спрятал в своем кабинете.
—Новый куплю.
Пробубнила ты и ушла в свою комнату.Стэнфорд Пайнс:
Ты знала, что Форд возможно знает, что такое хентай, но попробовать... Можно ведь, да? К тому же ты проиграла в карты Венди, а её желание было такого: рассказать Форду то, что он не знает, а ты узнала недавно, и посмотреть на его реакцию, снятую на камеру. Незамеченной без камеры, конечно, проскочить не получилось, но ты старалась. Но не получилось.
—Т/И? Камера? Что ты делаешь?
Ты глубоко выдохнула и поставила камеру на стол под идеальный ракурс, как бы говоря, что ты безобидна. Да и.. зачем тебе всякие штуки Форда?
—Дядя Форд, а я узнала что такое хентай.
—Что ты сделала?!
Старик аж весь побледнел и ты принялась рассказывать ему про хентай, но не успела ты и пяти слов связать, как он пулей выгнал тебя из кабинета с камерой, а на следующий день стал допрашивать практически всех, кто мог рассказать тебе про это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Гравити Фолз.
FantasíaИнтересно узнать, как на тебя отреагируют персонажи вселенной гравити Фолз? Если да, то заходи! Т/И - твоё имя. [Данные реакции не несут в себе цель оскорбить кого-то или полноценно претендовать на канон. Все действия, которые происходят в истории...