И/П как яндере. [Робби Валентино]

11.7K 240 67
                                    

•Он расстался со своей девушкой не смотря на то, что был под любовным зельем.

•Стал следить за тобой.

•Когда ты переодеваешься он ворует твои вещи и вдыхает их запах.

•Он убил Венди, потому что ты проводила с ней большую часть своего времени.

•Он предложил тебе встречаться, но ты отказала ему.

•Поддерживает тебя из-за смерти Венди, которую устроил сам.

•Убил всех твоих родственников, потому что ты внезапно захотела уехать из Гравити Фолз.

•Ты осталась в хижине, но через неделю ты нашла Стэна с перерезанным горлом в ванне. Ты общалась с ним чаще других и Робби это заметил.

•Ты заперлась в себе, чтобы больше никому не причинять боль. Ты не хочешь, чтобы другие из-за тебя страдали.

•Робби стал часто к тебе приходить.

•Через месяц он снова пришел к тебе и предложил встречаться. Тебе было слишком больно, поэтому ты согласилась.

•Робби дарил тебе много подарков.

•Он убил Мейбл, потому что увидел, что ты одела её свитер, а не его подаренную толстовку.

•Он избил Диппера до смерти, потому что парень захотел помочь тебе.

•Робби стал единственным, кто может тебя поддерживать.

•Ты пыталась покончить с собой.

•Робби избил тебя и кинул в комнату.

•Через полгода Робби нашла полиция и всех похоронили, его отправили в психиатрическую клинику.

•Ты осталась вместе с дядей Фордом. У тебя была очень глубокая психическая травма и у тебя обнаружили шизофрению.

•Ты провела остаток своей жизни в психиатрической клинике, а под конец жизни к тебе пришел врач, но ты увидела в нём Робби (они были похожи) и скончалась от шока и душевной боли.

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя