Все же мы знаем, что здесь будет немножко 18+? 🌚🚬
ДЕТИ АТАШЛИ ОТ ЭКРАНОВ [никто ведь не послушает, но я предупредила ес чо]
Предыстория.
—Так, мы ничего не забыли, дядя Форд?
—Диппер, бери полотенце и ради бога, не перепутай женскую дверь с мужской!
—Диппер, я искренне надеюсь, что ты перепутаешь эти двери!
Кричал Стэн, собирая свой чемодан.
—Дядя Стэн! Я ничего не перепутаю! Робби, давай быстрее, мы тебя согласились взять только по инициативе Мейбл!
—Я тебе щас как врежу!
Этот переполох начался в разгаре самого утра. У всех шалили нервы и все хотели отправится на долгожданный отпуск, чтобы как следует попробовать все горячие источники в Японии. Стэн не мог найти свой сейф, Диппер и Форд весело собирались, а ты ждала их в автобусе, который должен был выехать с минуты на минуту. Все в спешке зашли в автобус, ты села рядом с Венди и уткнулась головой в окно. Мейбл бегала по автобусу и кричала о том, чтобы все стали веселиться, а так же эта мелкая бестия уговорила водителя включить её треки, от которых у всех едва ли не посыпались искры из глаз. Диппер читал дневник, а Робби с заднего сиденья пытался подкатить к Венди, Зус немного волновался и смотрел в окно, это была его первая поезда со всеми! За окном послышалось: «биб-биб». Всё разом ринулись к окну и увидели Гидеона на своей машине, который подмигнул Мейбл.
—Как он узнал об этой поездке?!
—Мейбл, не кипятись, я не дам ему к тебе прикоснуться. —вступился Диппер.
—Мейбл, детка, ты его всё равно не увидишь, вы будете отдельно от мужчин. —Стэн приобнял племянницу за плечи и усадил её на место.
—Думаю ты прав, дядя Стэн. —шатенка успокоилась и принялась что-то записывать в свой дневник, затем встала и достала из свитера фотоаппарат. —Давайте сфоткаемся, неизвестно, когда мы ещё раз так решим отдохнуть!
—А давайте! —ты обняла Венди, закинув руку ей на шею. Она поступила также. Форд и Стэн стали улыбаться на камеру, а Робби незаметно поставил сзади рожки Венди, Зус стал говорить «сыыыр» и улыбаться. Мейбл поставила таймер камеры на 5 секунд и быстро отбежала на сиденье, начиная корчить рожицу. Диппер оторвался от книги и тоже улыбнулся. 5...4...3...2...1... Щёлк! Снимок был готов и Мейбл, довольная собой, взяла его и приклеила в свой альбом. Такое событие сложно не запечатлить, вы словно семья. В окне ты увидела то место, куда вам надо было ехать, поэтому сразу крикнула об этом всем остальным. Почти все прислонившись к окну стали рассматривать огромное здание, на крышах которого наверняка были горячие источники. Снаружи оно выглядело как огромная вилла, но было интересно посмотреть что внутри. Когда автобус остановился, вы все выбежали от туда и пошли осматривать виллу. Внутри было ещё прекраснее, чем снаружи. Время никто не терял даром, поэтому все разошлись по комнатам. Девочки стали разбирать вещи, а вот ты сразу побежала к источникам, и случайно перепутала мужскую дверь с женской...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Гравити Фолз.
FantasíaИнтересно узнать, как на тебя отреагируют персонажи вселенной гравити Фолз? Если да, то заходи! Т/И - твоё имя. [Данные реакции не несут в себе цель оскорбить кого-то или полноценно претендовать на канон. Все действия, которые происходят в истории...