Реакция на то, что Т/И хочет детей и замуж.

22.6K 486 228
                                    

Мейбл Пайнс.

—Мейбл, хочу детей и замуж.
Это было первое, что ты сказала, когда вошла в комнату девчули.
—Т/И, давай я выдам тебя замуж за Диппера!
Мейбл - настоящая сваха. Теперь даже если ты передумаешь, то она тебя в покое не оставит, думая, как бы свести тебя и Диппера.

Диппер Пайнс:

Когда Диппер про это узнал, он, мягко говоря, был в очень большом шоке. Ну согласитесь, не каждый день такое можно услышать.
—Т-Т/И, мне кажется с-слишком рано...
Парень убежал, полностью покраснев. Тебе показалось, что он был похож на спелый помидор. Посмеявшись с этого, ты пошла за ним и села на его колени, начиная ему шептать одно и то же. Это удивительно, но через полчаса парень был полностью красный, и дабы заткнуть тебя, Диппер впился в твои губы, сминая их. А дальше будет так, как пожелает твоя шальная фантазия, Т/И.

Дядя Стэнли:

—Т/И, извини, но я слишком стар для этого.
Стэн почесал затылок и поспешил скрыться. Ты очень удивила его.

Дядя Стэнфорд:

Тоже самое, что и Стэн.

Венди Кордрой:

—Ого. Извини, подруга, но я тебе здесь ничем помочь не могу.
Венди немного смутилась и попыталась скрываться, но на следующий день она посчитала, что ты просто пошутила над ней и это был твой пранк. Она чувствовала себя неловко и больше ты не заводила эту тему.

Гидеон Глифул:

Ты не говорила этого Гидеону, потому, что он сказал это первый,так ещё и приехал на Ламборгини.
—Т/И, я хочу детей и взять тебя в жёны!
—Гидеон, подожди ты, ты же сам ребенок. Подрасти немного.
Ты не воспринимала слова Гидеона всерьёз, а зря. Когда он подрастёт, то он обязательно повторит этот процесс.

Зус Рамирез:

Зус очень сильно покраснел и попытался как можно быстрее свалить от греха подальше. Парень даже не представлял, что ты можешь такое ляпнуть. Ты нравишься Зусу, но у него есть Мелоди и он собирается жениться на ней, а не на тебе. Короче говоря, твои чувства просто отвергли, но Зус пожелал остаться друзьями, если ты хочешь.

Пасифика Нортвест:

—Да ты ненормальная.
Пасифика вообще отнеслась к этому довольно агрессивно. Она считала, что это шутка, но переварить она её не могла. Для неё это была не просто шутка, а некая дерзость с твоей стороны. Когда Пасифика остыла, то она подумала, что ты просто играла с ней. Да. Это определенно новая и не смешная игра Т/И!

Робби Валентино:

—Т-Т-Т/И.. я.. я...
Робби буквально превратился в спелый помидор за считанные секунды. Он на самом деле хотел взять тебя замуж, но про детей он как-то не думал. Теперь после такого заявления жди этого недоромантика у себя под окном с гитарой и цветами, в которых лежит кольцо.

Демоны

Билл Шифр (Сайфер) (В образе человека).

—Вау, фига.
Ты слишком сильно удивила Шифра и некоторое время он не находил слов, чтобы тебе ответить. Ты уже собралась уходить, но Билл схватил тебя за руку и повалил на кровать, нависая сверху. Ты почувствовала нежные губы демона на своей шее и из уст невольно вырвался сладкий стон, который сильнее возбудил его.
—Кого ты хочешь? Сейчас сделаем.
Сайфер подмигнул тебе, впиваясь в твои мягкие губы.

Дальше твоя фантазия, ибо автор не знает, писать продолжение на эти 18+ или нет ;)



Заказ выполнен 👀

Кстати, почитайте мою книгу "давай заключим сделку". Там присутствует наш любимый Билл:)

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя