Реакция на то, что Т/И вампир.

14.7K 372 119
                                    

Мейбл Пайнс:

Девушка увидела, как ты пила что-то красное. Сначала она подумала, что это клубничный сок, но стояло тебе отвернуться на пять секунд, как Мейбл уже присосалась к стакану с кровью. Металлический и соленоватый вкус сразу засох на её губах и она с ужасом поняла, что это не клубничный сок, а настоящая кровь человека или животного.
—Т/И, это кровь?! Ты что, вампир?!
—Мейбл, я не говорила тебе?
—Нет! 
—Ой, я забыла...
—Т/И, не пугай меня так и прячь клыки, а то Диппер и Форд изучать начнут!

Диппер Пайнс:

Увидев то, как ты пьёшь кровь из человека, у парня чуть дыхание не исчезло. Ты увидела Диппера и кинула человека куда-то в сторону, убегая. Он увидел. Обратного выхода нет, придется снова съезжать, иначе они найдут тебя и убьют. Снова. Будут убивать до тех пор, пока не сможешь умереть. Снова. Ты ворвалась в хужину с огромной скоростью, сбивая с ног Венди. Ты извинилась перед девушкой и убежала в свою комнату, доставая чемодан и начиная складывать туда всё, что попадется под руку. Главное сбежать. Главное снова сбежать.
—Т/И, подожди!
К твоему удивлению в комнате влетает Диппер с дневником.
—Мне всё равно, какой ты расы!
—Но я же...
—Всё равно! Мне. Всё. Равно. Ты моя лучшая подруга, моя поддержка и опора, и я не могу потерять тебя.
—Но я вампир...
—Да плевал я на это! Я знал это!
—З.. знал?! То есть.. как?
—Я в дневнике нашёл. Новый написал и нашёл там сравнения.
—И..что ты...
—Т/И, я же сказал, мне всё равно какой ты расы!

Дядя Стэнли:

—Кхм.. дитя... Встань вон туда.
—Но это же сцена...
Стэн взял громкоговоритель.
—Внимание! Внимание! Сегодня у нас проходит акция! Т/И выпьет кровь ваших спиногрызов всего за 200 баксов! Всего 200 баксов и вы избавитесь от них НАВСЕГДА!

Дядя Стэнфорд:

Форд участвовал в организации, которая истребляет вампиров, и когда ты это узнала, то стала его сторониться. Ты слишком боялась его гнева, поэтому стала пить кровь намного меньше. Ты похудела и стала бледной, жажда мучала с каждым днём сильнее, но ты ограничивала себя только водой из под крана. Форд, естественно, не дурак, поэтому подошёл к тебе тогда, когда ты пила очередную бутылку с водой.
—Т/И, поешь, ты уже неделю ничего не ешь. На одной воде и сидишь.
—Всё хорошо.
—Вижу я, как у тебя всё хорошо.
На твоё удивление он глубоко выдохнул, делая разрез у себя на руке. Запах крови одурманил, организм не слушался, клыки стали медленно появляться, но ты закрыла рот.
—Что вы делаете!?
—Т/И, поешь.
Слова разрешения. Они исходили от Форда. Значит он... Знал? Ты аккуратно подвинулась к Пайнсу, впиваясь в его руку и начиная жадно пить кровь. Ты смогла остановиться и отстранилась.
—Тогда почему вы не...
—Не убил тебя? Потому что ты мне как внучка. Я не убью тебя.

Венди Кордрой:

Ты нечаянно укусила её на дискотеке, когда вы обе были пьяны. Ты думала, что девушка забудет об этом инциденте, но вот нет так нет. Она не забыла и с самого начала знала о том, что ты вампир. Сначала рыжуля тебя избегала, но потом привыкла.

Гидеон Глифул:

Он знал об этом и пытался переманить на свою сторону, но ты всё равно оставалась на стороне добра и не хотела к нему присоединяться, дабы свергнуть Пайнсов. У вас нейтральные отношения, но он будет пытаться переманить тебя к себе до конца.

Зус Рамирез:

Он отреагировал нейтрально и попросил тебя быть осторожнее, чтобы Диппер и Форд не увидели. Они острее всех отреагируют.

Пасифика Нортвест:

—Фу! Уродливый вампир! Какая же ты уродка! Посмотри только на свои зубы! Убожество!
В принципе тут всё понятно, но в глубине она понимает, что она точно такой же монстр.

Робби Валентино:

Считает это крутым и часто с тобой тусуется.

Билл Шифр (Сайфера) (В образе человека).

—Солнце, дуй сюда. Ты пила сегодня пакеты с кровью?
Билл знает о том, что ты вампир. Он заботится о тебе и старается уделять тебе время. Вампиры - сильные существа, поэтому он старается тебя оберегать любым путем, чтобы потом переменить на свою сторону, что, собственно, у него и получается.
—Я уже пила.
Также он даёт тебе свою кровь, ведь кровь демона делать тебя ещё сильнее и ты можешь сравниться с самим Сайфером. Короче говоря, хорошая у вас компания по захвату вселенной.

Заказ выполнен 👀

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя