Мейбл Пайнс:
Жизнь с очередным ухажёром давалась непросто. Да, он был красив, богат, но.. любил ли он Мейбл по-настоящему? Эта девочка была по-настоящему пьяна его любовью и чувствами и она была полностью уверена, что свяжет с этим человеком всю свою жизнь, но.. верно ли это было решение? Мейбл считала, что оно была вернее некуда. Ну и зря, ведь Пайнс совсем почти не разбилась в людях, а до недавнего времени ей приснился сон...
Она стоит в пустом пространстве, а затем появляется трава и море, она видит саму себя и.. обручальное кольцо на руке. Вещий сон?
— Мама...
Нежный детский голос заставил Мейбл обернуться и она увидела тебя с ножом в руках. Всю в крови. Она едва ли не взвизгнула, но ты продолжила.
—Он убьёт нас, если ты не бросишь его. Он нас убьёт.
Нож выпал из твоих маленьких рук и сон рассеялся. Мейбл проснулась в холодном поту, вся дрожит, и.. её парня снова нет рядом. На следующий день она объявила ему о разрыве и ушла, и знаешь что? Он даже не расстроился. Через несколько лет Мейбл встретила достойного человека и родила тебя, свою любимую дочь.Диппер Пайнс:
Жизнь со скандальной девушкой далась отнюдь не просто, и как он только терпит её? Чаша терпения не бесконечна и Диппер уже ясно на это намекает, но его жена продолжает раздувать из мухи слона. Естественно, такое никто не выдержит. Сколько бы не было у Диппера терпения, он решил провести с этой женщиной последнюю ночь и развестись. Если бы...ага... последнюю...
Ночью Пайнсу приснился странный сон, который он воспринял на удивление в серьёз. Он стоит в тёмной комнате, перед ним появляется и открывается дверь. С неким подозрением Диппер входит во внутрь и.. яркий свет бьёт в глаза. Он на кухне собственного дома. Перед ним пробегает четырёхлетняя девочка, но мама хватает её за руку и в ту же секунду со стола с грохотом падает ваза. Жена Диппера садится перед ней и начинает собирать осколки, явно не видя Диппера.
—Мам, поиграй со мной.
—Заткнись!
Она замахивается на Т/И, но малышка жмурится и её рука останавливается. Она начинает горько рыдать.
—Это из-за тебя от нас ушёл папа. У тебя нет отца только по твоей вине. Лучше бы ты вообще никогда не рождалась...
Девочка лишь моргала, не понимая, что и говорить, ведь она совсем не понимала слов матери, однако чувствовала, что мама говорит что-то обидное. Убежав от мамы она прошла сквозь Диппера, по щекам которого текли слёзы. Она беременна. Поэтому вся на нервах... Диппер проснулся так же внезапно как и уснул. Рядом лежала его любимая и ни секунды не медля, он обнял её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Гравити Фолз.
خيال (فانتازيا)Интересно узнать, как на тебя отреагируют персонажи вселенной гравити Фолз? Если да, то заходи! Т/И - твоё имя. [Данные реакции не несут в себе цель оскорбить кого-то или полноценно претендовать на канон. Все действия, которые происходят в истории...