Реакция на то, что Т/И пять миллиардов лет.

20.2K 424 49
                                    

Мейбл Пайнс:

—Вот это да! Ты демон!?
—Нет-нет, что ты, Мейбл. Я потомственная ведьма.
Мейбл считает тебя живой легендой. Ещё ни одна до стольки не доживала, и шатенка это знает. Вы с Мейбл очень хорошо ладите и она быстро забыла о том факте, что тебе так много.

Диппер Пайнс:

—С...колько...?
Парень, мягко говоря, был в огромнейшее шоке, но ты объяснила ему, что ты ведьма и ваш под самый живучий, поэтому парень стал тебя изучать. Он всё ещё не мог поверить, что ты в такой чудесной форме.

Дядя Стэнли:

—Опа. Новый экспонат. Люди! Люди! У нас тут ведьма, которая живёт 5 миллиардов лет! Сделайте с ней снимок всего за сто долларов! Не пожалеете!
Стэн он и в Африке Стэн.

Дядя Стэнфорд:

—Т/И, ты что, демон?
—Нет-нет, что вы. Я ведьма. Наш род обычно живёт очень долго.
Форд искренне хочет тебя изучить и делает это. Его интересует как ты смогла прожить столь долгое время? Неужели питалась жизненной силой людей и убивала их? У этого старика к тебе довольно приличное количество вопросов.

Венди Кордрой:

—Ничоси! Вот это ты даёшь!
Венди очень удивилась и оставалась в шоке с этих "я ведьма и мне 5 миллиардов". Однако её отношение к тебе не поменялась, этот случай она не вспоминает. Вы по прежнему лучшие приятельницы.

Гидеон Глифул:

Его это заинтересовало. Он тебя уважал раньше, а теперь зауважал сильнее и попросил поведать о источнике молодости.

Зус Рамирез:

Довольно сильно удивился.

Пасифика Нортвест:

Ей на тебя всё равно. Она считает тебя слишком старой и далёкой от себя.

Робби Валентино:

После такого разговора старается избегать тебя, а то мало ли, например ты окажешься демоном и захочешь захватить его душу. Это вам не ахти!

Демоны

Билл Шифр (Сайфер) (В образе человека).

—Оказывается, ты тоже демон как и я?
—Ну, я не совсем демон.
Этот разговор Шифр довольно быстро забыл. Вы очень хорошо ладите и до этого отлично ладили. Факт того, что тебе так много никак не повлиял на демона.

Заказ выполнен 👀

Ребяяяята, напоминаю про книгу «Давай заключим сделку».

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя