Реакция на то, что Т/И шантажируют.

12.6K 298 73
                                    

Мейбл Пайнс:

Она стала замечать за тобой странности ещё тогда, когда милая и добрая сторона девушка скрылась под тёмную тень, а на вопрос Мейбл "Как хочешь провести день?" Ты грубо ответила: "Без тебя". Тогда то она и поняла, что с тобой происходит явно что-то странное. Ты бы никогда так не ответила Мейбл, поэтому она решила подключить к функциям мозга все свои детективные способности и стала следить за тобой, а позже она узнала следующее: ты работала в хижине, подрабатывала в кафе Ленивой Сьюзен и работала в торговом центре вечерний рабочий день, и в итоге у тебя осталовалось всего лишь несколько часов, чтобы как следует выспаться, чтобы снова пойти работать. Выходных у тебя не было даже в воскресенье, потому что в это время ты работала в бассейне полный рабочий день. Сначала вроде ничего, если не бы тот факт, что за всё это платят. И получалось так, что тебе платят около тридцати тысяч долларов в месяц. Зачем тебе такие большие деньги? Мейбл не стала долго сюсюкаться, поэтому девчуля пошла напром. В хижине чудес, когда ты обслуживала клиентов, она взяла тебя за руку и уволокла за собой на в их с Диппером комнату.
—Мейбл, что ты творишь? Мне.. мне нужно спуститься, чтобы..
—Т/И, ты работаешь ВСЕГДА! Раньше такого не было! Даже в выходные дни ты работаешь!
—Ты следила за мной?
—Нет, блин, сидела и смотрела как моя лучшая подруга пашет. Что случилось, Т/И? Рассказывай, что у тебя за проблемы.
—В..в общем... Меня шантажируют... Если... Если к концу месяца я не отдам сто тысяч долларов, то меня.. могут... убить. И вас всех тоже могут! И они не оставят меня в покое, даже если я дам отпор.. лучше заплатить деньги, пока не поздно... Я накопила уже семьдесят, ещё тридцать и хватит, поэтому я... Я должна работать. Пожалуйста, отпусти.
Ты в слезах убежала от Мейбл обратно за кассу, по дороге вытирая слёзы. Шатенке стало очень жаль тебя. Ей лично хотелось придушить тех, кто шантажирует тебя таким мерзким способом. После этого случая она рассказала об этом Стэну и он согласился дать Мейбл денег, с учётом того, что она будет работать всё лето бесплатно. Чего не сделаешь, ради подруги!

Диппер Пайнс:

Твоё осторожное поведение крайне задевало Диппера. Не то, чтобы он сам не осторожничал, но в твоём поведении был целый вихрь эмоций, которые ты успешно прятала перед ним под маской. Ты стала избегать Диппера и он сразу же это заметил, а потом выловил в коридоре, когда ты бежала за кассу.
—Т/И, что происходит? Почему ты избегаешь меня?
—Диппер, отпусти... Мне нужно за кассу. Я не уверена, что дядя Стэн...
—К чёрту! Т/И, если я проживу ещё один такой день, то умру! Это невыносимо... Пожалуйста, расскажи что случилось. Я не буду злиться и постараюсь тебе помочь.
—О..ох... Ну в общем я сломала.. я сломала... Ты помнишь свой планшет со всеми опытами за лето? Я сломала его и спрятала за шкаф... Это увидел какой-то человек через окно и меня.. меня стали шантажировать... Если я не заплачу в конце месяца определенную сумму, то.. тебе всё расскажут... И ты на меня разозлишься и мы.. мы...
Ты больше не могла произнести не слова, потому что на твоих глазах была мутная пелена слез. Диппер стоял как вкопанный, то ли новость с планшетом наконец-то раскрылась, то ли он просто офигел от жизни и от Т/И, которую шантажируют таким грязным способом.
—Сколько... Сколько ты платишь каждый месяц?
—Около пятидесяти тысяч долларов. Я работу на трёх работах сразу... Диппер... Прости, я.. должна была сразу тебе рассказать и до такого бы не докатилось, я..я...
—Т/И, прошу тебя, успокойся. Всё нормально, я не злюсь! Звони своим шантажистам и увольняйся со всех ненужных работ. Ты теперь это рассказала и всё нормально, не переживай, я не злюсь из-за планшета. У меня копии есть в Калифорнии.
—Х-хорошо...

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя