Мейбл Пайнс.
—Воу, я раньше слушала занудные лекции от брата, и что-то слышала про Уилла. Это такой добрый демон голубого цвета?
Ты кивнула, давая понять Мейбл что она очень даже права.
—Уиии, как круто, Т/И! С Биллом мы враги, но познакомишь меня с Уиллом?
—Мей, боюсь это невозможно, я потеряла своего брата около десятимиллиардов лет назад...
Ты сделала паузу. Молчание струной повисло в комнате, да и в воздухе тоже, но продолжалось недолго.
—Ничего страшного, я помогу тебе найти его. Я даже могу ради этого почитать занудные книги брата про другие города и страны.
—Ох, Мей, если бы всё было так просто... Наша вселенная делиться на измерения, и Уилл обитает в другой. Я ищу его уже около девятимиллиардов лет.
—Другие измерения? Хм, может дядя Форд что-то знает. Спросим у него!
Мейбл старается помочь тебе найти твоего брата, потому что думает, что тебе без него очень тяжело. Собственно, она не ошибается.Диппер Пайнс:
—Так ты говоришь, что есть другое измерение под названием Реверс Фолз и там твой добрый брат демон, так?
Парень был в лёгком шоке. Можно сказать, ты ему Америку открыла. Диппер сразу же полез за этим в различные книги, начиная исследования. Пайнс сразу же заинтересовался и тобой, всё больше и больше расспрашивая о твоём брате-близнеце. Ему было всё равно какой ты расы и кто ты. Вы друзья, и это для него главное. В дальнейшем он поможет тебе найти твоего брата, чтобы чаще видеть улыбку на твоём грустном лице, ведь ты часто плачешь по пустякам.Дядя Стэнли:
—Т/И, то есть ты заявляешь, что ты, оказывается, демон и у тебя есть брат-близнец!?
—Дядя Стэн, мне очень жаль, я должна была раньше вам это расска..
—Что ты! Что ты! Я должен увидеть этого парня. По твоему описанию он довольно хороший и хорошо работает. Если твоё описание совпадает с последним словом «золушка», то я буду даже рад встретить его лично и предложить работу рядом с сестрой. Два добрых демона... Я заработаю на этом целое состояние!Дядя Стэнфорд:
—Т/И, ты демон и у тебя есть брат-близнец Уилл, который находится в другом измерении!?
—Да, он такой хоро...
—Нет-нет! Все демоны УЖАСНЫ, и это нам показал Билл со своей командой!
—Дядя Форд, не все демоны плохие. Я же хорошая, и мой брат Уилл тоже хороший.
—Боже, что за чушь ты мелишь! Пожалуйста, Т/И, уйди, пока я тебя не стёр, мне это нужно переварить!
Старик отнёсся к этому немного враждебно и стал тебя недолюбливать, но позже он привык к этому факту и согласился, что ты хорошая. Форд искренне хочет встретить Уилла и дать ему шанс. На данный момент вы с ним чините портал в другое измерение под названием "Реверс фолз".Венди Кордрой:
—Оу, подруга, вот это да.
Признать честно, ты шокировала Венди, ведь в конце ты даже заплакала. Венди не умела поддерживать людей, поэтому не придумала ничего лучше, кроме как утешить тебя.Гидеон Глифул:
Он никак не отреагировал. Уилл его не интересует, но через время он стал задумываться о том, чтобы вызвать его и заключить сделку, но однако ты объяснила, что вызвать его невозможно, из-за чего этот ребёнок заинтересовался в демоне ещё больше.
Зус Рамирез:
Он испугался, но ты объяснила ему, что Уилл добрый и хороший демон. Он часто плачет по мелочам, собственно, как и ты сама.
—Оу, Т/И-тян, мне очень жаль, что я ничего не могу для тебя сделать. Обнимашки?Пасифика Нортвест:
—А мне то какое дело?
Увидев слёзы на твоих глазах, Пасифика обняла тебя и похлопала по спине.
—Не волнуйся, ты найдёшь его.Демоны.
Билл Шифр (Сайфер) (В образе человека).
—Скоро в Реверс Фолз отправляемся. — эта новость была как ясное небо среди грома. Ты радостно подскочила и прыгнула на брата, крепко обнимая его.
—Воу-воу, к чему такая реакция? Сильно соскучилась?
—Как будто ты не скучал.
—Конечно я тоже скучаю по нему, и скоро мы увидимся.
—Я.. я так рада. Уилл такой милый и добрый, я хочу его защищать от злых Мейсонов. Думаешь, в этот раз у нас получится? В прошлый раз я видела его рёбра... Его морят голодом и он часто плачет. Он привык к такому отношению... Нужно всё исправить. Он так часто плачет, Билл! —на твоих глазах выступили слёзы и ты сильнее прижалась к старшему брату. Он, конечно же, тоже не каменный (ну ок, каменный. Он был каменный, но теперь он не каменный). Билл прижал тебя к себе, поглаживая рукой по голове. Старший наклонился к твоему лицу и вытер твои слёзы влажной салфеткой.
—Не плачь, пожалуйста. Ты наверное не знаешь, но со стороны твои красные и опухшие глаза выглядят ужасно. Ты плачешь по каждой мелочи и боишься всего. Наверное, внешне вы разные, но ваши характеры в точности похожи. Я думал бывает наоборот.
Ты всё больше удивляешь демона своей схожестью с его младшим братом. Билл чувствует за собой ответственность и расстраивается, стоит тебе уронить слезу. Когда ты начинаешь плакать, то старший брат сразу бежит тебя успокаивать.Заказ выполнен!:)
Жду другие заказы, надеюсь вам нравятся реакции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Гравити Фолз.
FantasyИнтересно узнать, как на тебя отреагируют персонажи вселенной гравити Фолз? Если да, то заходи! Т/И - твоё имя. [Данные реакции не несут в себе цель оскорбить кого-то или полноценно претендовать на канон. Все действия, которые происходят в истории...