Мейбл Пайнс:
—Божечки, какой он милашка! Будет моим парнем!
—Мейбл, Мейбл, тише. В Реверс Фолз была полная противоположность тебя, ему нужно привыкнуть к тому, какая ты здесь.
Мейбл уже битый час пыталась попасть в твою комнату, чтобы посмотреть на Уилла, но ты не могла её впустить. Парню нужно было отойти от шока.
—Хорошо, тогда я покажу ему, что я здесь весёлая и добрая.
—Ладно-ладно, проходи, только тихонько.
Мейбл влетела в комнату словно пуля. От неожиданности Уилл икнул, смотря на Мейбл. Что ему нужно было ей сказать? Госпожа? Повелительница?
—Уилл, я - Мейбл Пайнс, подруга Т/И. Я тебя не обижу.
Шатенка приветливо улыбнулась демону. Пусть и демон, пусть и слабый, пусть даже брат Билла, но она не видела в нём угрозу. Это был напуганный и замученный до смерти мальчишка, у которого почти не осталось сил на жизнь, и если бы Т/И его не спасла, то кто знает, чем это могло обернуться. Наверное, он бы покончил с тобой. Девчуля достала из шкафа свой синий свитер с треугольником посередине и надела его на Уилла, чтобы он быстрее согрелся.
—Уилл, тебе лучше?
—Г-госпожа, вы так добры ко мне...
—Уилл, меня зовут Мейбл. Здесь нет госпожи. Я - Мейбл.Диппер Пайнс:
—Уилл... Сайфер?! Он же брат Билла, он же демон!
—Диппер, успокойся, посмотри на него! Посмотри! Какой он демон?! Он измученный и бедный мальчишка, которого пытали на протяжении многих лет!
Диппер прикрыл глаза руками, но после сквозь пальцы посмотрел на дрожащего Уилла, который сидел под одеялом и едва соображал, как держать в руках чашку с чаем. Он действительно выглядел как жертва, а не как убийца или преступник. Он не выглядел так, будто он брат Билла. Не похож.
—Ладно, поверю, но если он будет что-то вытворять, то я за себя не ручаюсь! Уилл, слышал? Ты можешь жить здесь и нормально есть, в подвал не будем кидать и будем любить, но если ты захочешь захватить мир...!
—Нет! Мне не нужен мир! Просто.. спасибо вам с Т/И, я буду вам всегда помогать и..и..
—Хорошо-хорошо, я верю.
Диппер был очень удивлён. Теперь он точно понял, что Уилл не такой. Со временем он постарается с ним подружиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Гравити Фолз.
FantasíaИнтересно узнать, как на тебя отреагируют персонажи вселенной гравити Фолз? Если да, то заходи! Т/И - твоё имя. [Данные реакции не несут в себе цель оскорбить кого-то или полноценно претендовать на канон. Все действия, которые происходят в истории...