Реакция на то, что у Т/И есть парень Себастьян Михаэлис.

13.9K 267 110
                                    

Мейбл Пайнс:

Она очень рада, что у тебя есть такой надёжный и хороший парень. Вы с Мейбл часто разговариваете о Себастьяне (она хочет до конца убедится, что такой красавчик действительно твой, и что это любовь, а не контракт).
—Т/И, я до сих пор не могу поверить, что с тобой настолько идеальный мужчина! Вот бы мне такого! Спроси, у Себастьяна есть друзья?
—Ха-ха, хорошо, Мейбл.

Диппер Пайнс:

Вы с Диппером всегда были лучшими друзьями, но когда ты рассказала ему, что вы с Себастьяном встречаетесь... ты ударила его ниже пояса. Он никак не ожидал это. В груди резко защемило и весь мир рухнул в одно мгновение. Как так? Его милая и скромная Т/И и этот... Дворецкий? Просто уму непостежимо. Что она нашла в нём? Да, он красив, красноречив, вежлив и знает манеры, умён, очарователен, но... кажется, Диппер сам только что ответил на свой вопрос, почему он, а не Пайнс. Он потерял тебя, осознавая, что любил всё это время, но теперь слишком поздно. Ты с другим. Он снова опоздал.

Дядя Стэнли:

—Он твой парень?
—Да, дядя Стэн.
Не, ну тут вообще какая-то фигня стала происходить. Стэн весь день гонял Себастьяна и заставлял проходить его жёсткие тесты на верность и на выносливость, он заставил его построить дворец и продать этот дворец, потом деньги сжечь, затем камин купить за пять центов, позже привёл какую-то брюнетку и следил за тем, как она пытается его охомутать. Да что там говорить, он даже слежку устроил! Только через неделю Стэн понял, что он надёжный и хороший дем... кхм, человек. Ведь он не знает, что Себастьян демон.
—Что ж, Т/И, я убедился, что он тебе подходит.

Дядя Стэнфорд:

Он сразу раскусил тебя и твоего парня демона. Форд категорически против ваших отношений и думает как бы поговорить с тобой и уговорить бросить его, ведь он боится что Себастьян сделает тебе больно до того, как ты поймёшь, что связалась не с тем чел... Демонов. Да.
—Дядя Форд, я вам уже говорила, что Себастьян другой, он нормальный.
—Т/И, моя ты радость, понимаешь... Я был там, где не пожелаю побывать никому на свете, и я видел то, чего бы никогда не показывал никому, поэтому мне лучше других знать, насколько опасны бывают демоны.
—Я понимаю, но Себастьян не опасен, он любит меня.
—Т/И, сейчас твои глаза затмила пелена любви, покрытая ложью и страхом. Вскоре она рассеется и ты поймёшь, что не любила его. Понимаешь, демоны не умеют любить. Они не любят просто так. Они всегда будут требовать что-то взамен, а ты заключила с Себастьяном сделку на душу. Он любит не тебя, он любит твою душу, которую может сожрать. Возможно тебе кажется, что это любовь, и я понимаю твои чувства, ведь тоже был когда-то влюблён, но... Прошу тебя. Ради нас всех пересмотри своё решение о том, чтобы встречаться с ним. Разорви контракт. Мы не хотим терять тебя. Если Себастьян действительно любит тебя, то он будет любить тебя без контракта. Прошу тебя, задумайся над этим.

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя