Реакция на то, что Т/И заболела.

16.6K 361 100
                                    

Мейбл Пайнс:

Мейбл будет кружиться вокруг тебя и таскать тебе всякие вкусняшки в тайне от твоего доктора. Девчуля хочет, чтобы тебе не так грустно болелось, поэтому она веселит тебя, не боясь заразиться.

Диппер Пайнс:

—Т/И, ну как так то. Как тебя так угораздило?
—Я просто сидела на холодных качелях...
—Так, всё, теперь сиди дома и лечись.
Диппер будет о тебе заботиться и стараться сделать так, чтобы ты выздоровела. Парень ни на шаг от тебя не отходит, так как волнуется за твоё состояние.

Дядя Стэнли:

Когда он узнал про это, то дал тебе выходной и пожелал скорейшего выздоровления. Ты его лучший помощник. Нечего тебе болеть!

Дядя Стэнфорд:

—О, Т/И, я знаю то, что тебе нужно.
Он дал тебе микстуру, которую изготовил сам. После неё тебе значительно стало легче и ты сказала Форду спасибо. Во время твоей болезни он волновался за тебя, поэтому изобрёл это лекарство.

Венди Кордрой:

—Воу, подруга, что-то неважный у тебя вид.
—Я немного приболела, Венди.
—Тогда сегодня на тусовку не идём. Лучше останься дома и лечись. Здоровье одно, а тусовок в нашей жизни будет ещё много.

Гидеон Глифул:

Он купил тебе лекарства и пожелал поскорее выздороветь. Ради тебя он даже собственную аптеку приобрести успел. Похоже, что Мейбл нашего Гидеона больше не интересует.

Зус Рамирез:

Зус за тебя волнуется и будет пытаться помочь тебе вылечиться. Для этого он обеспечит тебе массу одеял и горячего чая каждый день. Он заботится о тебе прям как о своей больной бабуле, поэтому опыт у него имеется.

Пасифика Нортвест:

Ей было на тебя всё равно.

Робби Валентино:

Робби даже и не знал как реагировать. Он попытается тебе помочь выздороветь, но лишь усугубит ситуация и перестанет с тобой пересекаться до твоего выздоровления, ибо ему будет стыдно перед тобой.

Демоны.

Билл Шифр (Сайфер) (в облике человека)

Парень заботился о тебе как мог до тех пор, пока ты не выздоровела. За это время Билл уже задолбался бегать по магазинам и покупать тебе какие-то странные лекарства, которые он не мог наколдовать, если это можно так сказать. После твоего выздоровления Билл долго обнимал тебя и смотрел с тобой сериалы.

Заказ выполнен. 👀
Ребзя, напоминаю про книгу «Давай заключим сделку» 👉👈

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя