Реакция на то, что Т/И на ночёвке у И/П.

13.8K 355 74
                                    

Диппер Пайнс:

Мейбл уехала в Калифорнию к родителям из-за того, что ей нужно было поступать в институт и это заняло бы порядком несколько дней, а Дипперу в это время было бы очень одиноко, поэтому появилась ты и предложила Диппера совместную ночёвку. Сначала парень покраснел и всячески отнекивался, даже заикался, но вскоре согласился. Впервые ты увидела Диппера в пижаме, а он впервые увидел тебя в ночнушке и залился краской. Чтобы разрядить неловкую атмосферу, ты взяла свою любимую книгу и села на пол. Диппер сел напротив и посмотрел на тебя.
—Дипп, эта книга называется «Виноваты звёзды». Я прочитала её в десять лет и она мне очень понравилась. Джон Грин один из моих любимых авторов... Я могла бы зачитать тебе несколько цитат, чтобы, ну.. разрядить обстановку. Хочешь? Не хочу быть настойчивой, поэтому если не хочешь...
От твоих слов Диппер сильнее покраснел, ведь ты доверяешь ему свою любимую книгу, а это для него почти как самое сокровенное! Он встал с пола и через десять минут пришел со своей книгой.
—А это одна из моих любимых книг, называется «До встречи с тобой.»... раз уж ты решила прочитать мне цитаты из своей любимой книги, то я прочитаю любимые из своей.
Ты заулыбалась и стала читать цитаты, а потом их начал читать и Диппер. Вы провели ночёвку вполне нормально и легли спать только под утром. Легли спать? Да нет же, вы уснули на полу почти в обнимку!

Стэнли Пайнс:

Ты накосячила в лавке и из-за этого осталась одна в ночную смену. Только ты и Стэн, только он и ты... И что ты думаешь? Конечно он знал, что клиентов ночью не будет, поэтому предложил тебе поспать и ты с охотой согласилась.
—То есть у нас как бы совместная ночёвка?
Старик посмеялся и достал петарды из микроволновки.
—То есть как бы да.
Повторил Стэн и поджог всю пачку сразу, выкидывая их в окно. Раздался БА-БАХ! БАХ! И что ты думаешь? Сон как рукой сняло. Ты уставилась на Стэна, а он на тебя.
—Ну? Чего смотрим? Идём спать, я расскажу тебе про то, как стать опытным воришкой и научу обманывать автомат со сладостями.
—Ооо, я вся в предвкушении!

Стэнфорд Пайнс:

В хижине в этот день совершенно никого не осталось. Мейбл и Диппер уехали в Калифорнию чтобы сдавать документы на паспорт, Стэн по делам, а у Венди выходной, и как ты думаешь, с кем ты осталась? Конечно с Фордом. И так уж вышло, что вы были одни и ты предложила ему совместную ночёвку, чтобы было не скучно. На удивление он довольно быстро согласился.
—Итак, Т/И, чем займёмся?
—А чем вы хотите?
—Я первый спросил.
—Хотите поиграть в "подземелье, подземелье и еще раз подземелье"?
—О, давай. Я принесу игру, ладно?
—О'кей.
Вы почти всю ночь играли в эту игру и какого же было удивление Стэна, когда вместо Т/И и своего брата он обнаружил двух зомби, сидящих на полу и корчащих от света.

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя