Нейт [romance]

12.9K 170 8
                                    

—Эй, бро, предлагаю сегодня потусоваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Эй, бро, предлагаю сегодня потусоваться. Венди зовёт на новую тусу.

—Нейт, ну ты чего, не видишь, что я пытаюсь на гитаре играть?

—Да блин, Т/И, ну каждый день играешь. Почему твои родители такие чудаки?

Парень выдохнул, садясь на кровать и начиная наблюдать за тем, как Т/И пытается настроить свою гитару, которая уже давно была ей вместо мужа. Спит с ней, ест с ней, ванну с ней принимает. Даже зубы без неё почистить не может, чёрт возьми.

—Эх, Нейт... Я сама хочу выкинуть эту гитару в окно, но если меня застукают как в тот раз, то мне надают по шеям.

—В тот раз... Напомни.

—Я поставила запись гитары и ушла в клуб. Когда родители зашли в комнату, то меня там не было, а вместо меня играл телефон. Меня посадили на домашний арест. На неделю.

—Так, Т/И, главное не сильно пекись на счёт этого. Мы же быстро. Брось ты эту гитару хоть на часок и удели нам время.

—Так, ладно, я сделаю это, но потом ты как самый главный зачинщик будешь за это в ответе.

—Клянусь! —парень посмеялся и забрал гитару, откладывая её в сторону.

Нейт улыбнулся, нежно беря за руку Т/И, а затем открывая ей окно. Парень выпрыгнул через окно первый. Спросите, почему не использовать главный вход? А мы ответим. Если Т/И спалят родители, то ей не поздоровится, ведь её домашний арест ещё не закончен, а она, собственно, уже убежала в клуб. Расскажем немного о родителях Т/И. Они довольно строгие, поэтому разрешают гулять девушке вплоть до девяти, а в десять уже отбой. Не справедливо, скажете вы, а кого это интересует? Правильно, никого. Они пытаются воспитать хорошую дочь, но благодаря парню по имени Нейт у них пока не особо это получается. Так вот, вернёмся к нашей сладкой парочке.

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя