Реакция на то, что Т/И предотвратила смерть И/П.

10.7K 250 56
                                    

Я так поняла, у нас тут недосамоубийство? Если неправильно поняла заказ, то извинюсь.

Диппер Пайнс:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Диппер Пайнс:

Поездка в Калифорнию ничем хорошим не увенчалась, ведь в середине учебного года парень сорвался и из-за огромного напора родителей снова уехал в Гравити Фолз, где занимался онлайн обучением. Мейбл пожелала остаться в Калифорнии, как бы сильно парень её не просил поехать назад. Онлайн обучение ему давалось с лёгкостью, к тому же рядом был дядя, который помогал ему. Первое время все так и было, но затем впервые в своей жизни парнишка столкнулся с интернет-травлей, которая вскоре переросла в реальную. Возле хижины чудес толпились подростки, и когда дядей Диппера не было дома, то они просто вламывались в хижину и избивали парня, угрожая ему, что если он что-нибудь расскажет, то они доберутся и до Мейбл в Калифорнию. Естественно он молчал. Так продолжалось на протяжении нескольких месяцев, и в один из дней Диппер не выдержал. Он сорвался и разгромил свою комнату, а затем взял нож и пошел в ванну. Страдания прекратятся, если его не будет, так ведь? Родителям он не нужен, они даже не позвонили ему за эти несколько месяцев, которые он был в Гравити Фолз, а Мейбл будет легче, если он исчезнет. Она станет лучшей. Он запирается в ванной и ложится в неё, затем проводит холодным металлом по коже и закрывает глаза. Что ж.. это конец, думает он, но внезапно в слышит, что в ванну кто-то ломится и зовёт его по имени. Это Т/И. Тот человек, который был с Диппером ни смотря ни на что. Ты забегаешь к нему в ванну и видишь, что он в одежде лежит в кровавой воде. Голова вверх дном и ты быстро вытаскиваешь от туда Диппера, а затем обрабатываешь раны. Когда он приходит в себя, то вымученно улыбается. Теперь у него появилась ещё одна причина жить. Это была временная слабость, и если бы не ты, то он бы, наверное, никогда себе это не простил, даже после смерти.

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя