Реакция на то, что у Т/И есть слуга-дворецкий Себастьян.

14.1K 325 105
                                    

Мейбл Пайнс:

—Боже мой, Т/Ишка, что за горячего мужчину ты за собой приволокла?!
—Миледи, моё имя Себастьян Михаэлис. Я дворецкий Т/И Т/Ф.
—Мейбл, тише, он...
—Он может всё?!
—Конечно, миледи, иначе каким бы я был дворецким?
—Так, Т/И, этот идеальный мужчина входит в план моих летних романов!

Диппер Пайнс:

—Не понимаю, Т/И, зачем тебе дворецкий?
—Ну, Диппер, понимаешь... Нужен и всё.
Диппер ревнует тебя к Себастьяну и старается как можно чаще проводить с тобой время, лишь бы ты не оставалась наедине с этим подозрительным типом.

Дядя Стэнли:

—Т/И, это кто?
—Это мой дворецкий, дядя Стэн.
—Дворецкий? Платный или бесплатный?
—К чему это вы?
—Продаёшь его в качестве «муж на час» для одиноких дам? Сиэль идёт в комплект в качестве развлекательного контента? Охохо, Т/И, мы щас как разбогатеем!

Дядя Стэнфорд:

Он сразу пронюхал, что твой дворецкий демон, потому что несколько раз он пересекался с ним в другой вселенной. Хоть он и против этого и старается тебя от него отгородить, но ты упрямая и ладишь, что Себастьян нормальный дворецкий. Признать честно, Себастьян и Форду помогал много раз, но старик знает, что он помогает взамен на душу Т/И, и когда ему надоест и контракт закончиться, то он заберёт её. Он ищет способ разобрать ваш контракт.

Венди Кордрой:

—Вау, Т/И, что это за симпатичный парень за тобой?
Венди очень даже приглянулся Себастьян и она хочет с ним познакомиться, а ты не хуже Мейбл включаешь сваху. 

Гидеон Глифул:

Он ревнует тебя к Себастьяну и мысленно проклинает его и наводит на него порчу, но он не знает, что Михаэлис демон, на которого порча не действует. Гидеон всегда задаёт тебе вопрос:
—Зачем он тебе?!

Зус Рамирез:

—Если тебе нравится и нужно это, то я не против.
Он ничего не имеет против Себастьяна, потому что считает его человеком.

Пасифика Нортвест:

—Вау, какой красивый парень с Т/И... Это её новый папик?
Пасифика пила чай со своим слугой, наблюдая за тем, как Себастьян ходит за Т/И.
—Нет, это её дворецкий.
—Дворецкий?!
Девушка вскочила со стула и сразу же побежала к тебе.
—Т/И! Т/И! Продай мне своего дворецкого!
Она попытается купить у тебя Себастьяна, но вы оба откажете ей. Её душа почти насквозь прогнила и Себастьян в ней не заинтересован.

Робби Валентино:

Не понимает для чего тебе нужен этот дворецкий и ревнует тебя к нему. Иногда даже следил, но был пойман Себастьяном.

Демоны.

Билл Шифр (Сайфер) (в образе человека):

—Чегооо? Нахрен он тебе нужен, когда есть я?
Тут всё просто. Ревность самого высшего класса и уровня. Сайфер очень сильно ревнует тебя к Себастьяну и старается отправить этого чертилу обратно в ад. Билл не позволит, чтобы он завладел твой душой и сожрал её. Ты ещё нужна ему. Кто будет трепать ему мозги и капать на нервы, если не ты?
—Ну Билл, Себастьян...
—Избавься от него, у тебя есть я!
И вот так продолжается весь день. В итоге ты не выдержишь и разорвешь контракт с Себастьяном.

Заказ выполнен 👀

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя