Мейбл Пайнс:
Ты и Мейбл были буквально самыми яркими лучами в этом городке, но оказывается, лучом была только Мейбл. Ты уже больше года занималась селфхармом. Сначала ты резала ноги и скрывала порезы длинными штанами и шортами, а затем ты стала резать руки, ссылаясь на то, что тебя поцарапала кошка, и знаешь что? Мейбл верила тебе. Врать ей изо дня в день - просто отвратное чувство, но ты держалась и продолжала врать, пока язык не начал заплетаться. Однажды после очередного скандала с родителями ты убежала из дома, перед этим хорошенько полоснув себя лезвием от бритвы, но ты не учла одного. Мейбл как раз проходила мимо леса, ведь она знала, что ты любишь посидеть там, ведь по мимо этого был солнечным, но какого было ее удивление, когда ты, в одних носках, бродила недалеко от леса. Это надо было видеть, хотя нет, лучше не надо. По твоим запястьям стекали струйки алой крови, что сразу заставило шатенку отшатнуться, но после чего она буквально едва не сшибла тебя с ног.
—Т/И, Т/И! Как же ты так поранилась?! Господи, бедная.. пошли быстрее ко мне, твои прекрасные руки не должны быть в крови!
Мейбл так и не узнала, что в тот день ты причиняла себе боль. Она очень переживает за тебя и волнуется, а если узнает, что ты занимаешься самоповреждением, то будет делать всё возможное, чтобы ты перестала резаться.Диппер Пайнс:
Он на самом деле давно знал о твоих порезах и селфхарме, но никогда не знал как реагировать на это. Да, он был против и ни раз просил прекратить тебя этим заниматься, но ты клялась, что это последний раз, но затем вы снова ходили по кругу. Диппер думал, что это очень глупо и безрассудно, но он никогда даже не старался выявить причину по которой ты режешь своё тело. Это было ужасно, на самом то деле, и он не знал, чем можно помочь. Обычно на каком-нибудь сайте пишут, что селфхарм - это то состояние, когда человек хочет привлечь к себе внимание, но это далеко не так. Нет, это совсем не так. Однажды ты сказала Дипперу:
—Просто душевная боль настолько сильна, что я не могу бороться с ней. Она настолько сильна, что лучше заглушить её физической. Так мне легче.
—Но это же временно. Потом боль вернётся!
—Я буду резаться до тех пор, пока боли не останется. До тех пор, пока моих чувств больше не будет.
И тогда он задумался: а действительно ли тебе настолько больно? Да, это было очевидно, но он не знал как помочь тебе, поэтому первые несколько дней просто бездействовал, но потом стал разговаривать с тобой каждый день, отвлекая от твоего занятия. Со временем тебе стало лучше, но полностью от этой привычки ты не отказалась. Диппер стал твоей опорой и поддержкой, и самое главное, он ценит тебя и не хочет, чтобы твои ручки были в порезах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Гравити Фолз.
FantastikИнтересно узнать, как на тебя отреагируют персонажи вселенной гравити Фолз? Если да, то заходи! Т/И - твоё имя. [Данные реакции не несут в себе цель оскорбить кого-то или полноценно претендовать на канон. Все действия, которые происходят в истории...