Мейбл Пайнс:
Увидела как ты села на колени к Дипперу. Теперь шипперит вас круглосуточно.
Диппер Пайнс:
Густо покраснел и попытался встать, но из-за своего смущения даже пошевелиться не смог.
—Т-Т/И, что ты делаешь?...Дядя Стэнли:
—Так, Т/И, а это женские органы...
Вы рассматриваете книгу про взрослую жизнь и ты сидишь на колене у Стэна. Он сам тебя посадил на колено. Как внучку, естественно.Дядя Стэнфорд:
—Т/И, думаю, я слишком стар для тебя.
Венди Кордрой:
Ты сидишь на коленях у Венди, потому, что не видишь ничего за высокими людьми. Вы находитесь в кинотеатре и Венди разрешает тебе сидеть на ней, чтобы было лучше видно. Чего не сделаешь, ради подруги. Даже любимый фильм можно пропустить.
Гидеон Глифул:
—Ой, ой! Ты меня сейчас раздавишь!
Зус Рамирез:
—Т/И? Что ты делаешь? У меня ведь есть Мелоди.
Зус покраснел и отвернулся, попытаясь тебя убрать с его колен.Пасифика Нортвест:
—М? Т/И? Что это ты творишь?
С её стороны произошло недопонимание и она не поняла, что сейчас было.Робби Валентино:
Робби очень смущается и краснеет, когда ты так делаешь, но на самом деле ему это нравится и иногда вы тайком обнимаетесь за просмотром совместного фильма.
Демоны
Билл Шифр (Сайфер) (В образе человека).
Билл сам сажает тебя на свои колени. Почему бы и нет? Ему нравится это и он считает тебя его собственностью. Пусть все видят, что Т/И принадлежит только ему. Этот демон очень ревнивый собственник, который может убить ради тебя любого, кто посмеет тебя у него забрать. Открою секрет. Когда ты хочешь чего-то добиться от Билла, то чаще всего ты садишься на его колени и обнимаешь. После этого демон выполняет любые твои капризы.
Заказ выполнен 👀
А вас как бы не напрягают скорость выпуска глав? Я помедленнее могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Гравити Фолз.
FantastikИнтересно узнать, как на тебя отреагируют персонажи вселенной гравити Фолз? Если да, то заходи! Т/И - твоё имя. [Данные реакции не несут в себе цель оскорбить кого-то или полноценно претендовать на канон. Все действия, которые происходят в истории...