Реакция на то, что Т/И очень богатая.

29.3K 718 278
                                    

Мейбл Пайнс.

Вы вместе ходите по магазинам. Мейбл всё равно на сколько ты богата и какое у тебя наследство. Для неё главное, что ты хороший человек. Она любит с тобой общаться и шутить, иногда она приходит к тебе в гости и вы устраиваете совместную ночёвку. Мейбл относится к тебе как к обычного человеку, и её не смущает это.

Диппер Пайнс:

Дипперу всё равно на твои деньги, но как только он узнал об этом, то подумал, что ты такая же избалованная как и Пасифика, но затем парень понял, что это не так. Вы хорошо общаетесь и изучаете новые странности гравити Фолз при помощи твоих приборов, которые ты купила специально для этого.

Дядя Стэнли:

—Сколько?!
У Стэнли челюсть с полом поцеловалась, когда он узнал что у тебя настолько много денег. Он всё время ходит за тобой и просит на что-нибудь их "одолжить". Короче говоря, старик к своём репертуаре.

Дядя Стэнфорд:

—Ого, я не ожидал этого.
Его это удивило, но он не поменял своё отношение к тебе. Иногда он просит у тебя немного денег, чтобы покупать новое оборудование. Он не мошенник, поэтому возвращает тебе деньги, которые занимал. Вы хорошо ладите.

Венди Кордрой:

—Ох, Т/И, неужели ты думала, что я тебя на твои деньги променяю? Чушь. Пойдём купим по энергетику за мой счёт. Предлагаю тебе сегодня сходить в заброшенное кафе.

Венди всё равно насколько ты богата. Она считает, что ты классная девушка. Если даже у тебя не будет такой суммы, то она не перестанет с тобой дружить. Венди не из таких.

Гидеон Глифул:

—Ого, сколько много!
Он дружит с тобой только из-за твоих денег.

Зус Рамирез:

Зус на это почти никак не отреагировал. Ему всё равно сколько у тебя денег, главное, что вы друзья.

Пасифика Нортвест:

—Т/И, теперь мы можем дружить!

Как только она узнала сколько у тебя денег, то сразу стала дружить с тобой. Разумеется, только из-за них. Пасифика относится к тебе с просьбами что-нибудь купить, ибо хочет, чтобы ты обанкротилась. Она хочет, чтобы только её семья была самая богатая. Она не переносит конкуренцию.

Робби Валентино:

Робби на это было всё равно. Его не привлекают твои деньги. 

Демоны

Билл Шифр (Сайфер) (В образе человека).

Он демон разума. Его не привлекают твои деньги, скорее наоборот, его привлекаешь ты сама. Билл не обращает на это внимание, он старается общаться с тобой так. Вы хорошо ладите.

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя