Реакция на то, что Т/И пытается совершить суицид, но что-то идёт не так.

9K 230 44
                                    

Реакция на то, что Т/И пытается совершить суицид, но что-то идёт не так.

Мейбл Пайнс:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мейбл Пайнс:

Признать честно, но Мейбл застала тебя не в самый лучший период своей жизни. На самом деле это было вечером, когда солнце уже зашло за горизонт. Ты говорила, что, если умирать, то надо бы посмотреть на последний в твоей жизни закат, но Мейбл не особо придала значение твоим словам, а лишь посмеялась над ними, но теперь, наверное, было слишком поздно. Ты лежишь в реанимации, к твоему телу подключены аппараты, которые поддерживают работу твоего сердца. Мейбл нашла тебя в ванне с перерезанными венами. Порезы были достаточно глубокие, но ты дышала. Слабо, но дышала. Девушка уже не помнит, как на ватных ногах она выбежала из дома и что-то неразборчиво кричала, зовя на помощь, а затем рухнула на землю словно камень, который кинули об асфальт. Рыдания рвались из её горла, крики заглушали голоса прохожих, а на вопрос "что случилось?" она ответить так и не смогла. Объятия Диппера и его утешения не казались ей чем-то особенным даже спустя неделю. Мейбл просто хотела, чтобы ты выжила. Возможно, она просила это каждый день у бога, не замечая того за собой, но ей было плевать. Жизнь подруги оказалась слишком хрупкой, словно хрусталь. И вот наконец-то день "Х" настал. Ты выжила и пришла в себя. Мейбл, не раздумывая, бросилась к тебе и снова заревела словно дитя. Она больше ничего не могла произнести. Она была слишком счастлива.

Диппер Пайнс:

Парень нашел тебя без сознания в собственной крови. Однажды ты говорила, что в твоей семье сейчас очень большие проблемы, но на вопросы Диппера "что случилось?" ты ничего не ответила. В больнице на твоём теле нашли множество ран, синяков и шрамов, в особенности на руках и ногах. Ты была в реанимации. Эмоции Пайнса в тот период времени невозможно было описать словами, потому что он буквально задыхался от собственной слабости. Он не смог помочь тебе вовремя. Не смог спасти. Ты пыталась покончить с собой (открыв книжку Дазая) с помощью ножа, воткнув его в живот. Наверное, из-за слез и собственной слабости ты не видела ничего. Но Диппер знал, что суицид - это сильный поступок слабых людей. Он знал, что ты давно хотела это сделать. Знал, но ничего не предпринял, думая, что это всё шутки и ты не сможешь. Он ошибался и теперь расплачивается. Ты умираешь. Ты была холодная словно труп, когда он нашел тебя. Слёзы крепко сдавили его горло, а внутри нарастал ком. Он даже не смог закричать. Он даже не помнил, как набрал номер скорой помощи и позвонил, что-то невнятно говоря о тебе и ноже, что торчит из твоего живота. Диппера допрашивали неделю, но когда убедились, что он невиновен, то его отпустили. Ты пробыла в коме месяц, а затем очнулась. В тот день Диппер сидел в твоей палате, надеясь на лучшее, и это случилось. Когда ты открыла глаза, он неосознанно начал плакать, закрывая лицо руками. Ты жива.

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя