Реакция на то, что Т/И дочь Форда.

13K 294 51
                                    

Мейбл Пайнс:

—Ого, ты такая классная! Я думаю мы подружимся! Я - Мейбл!
Мейбл была от тебя просто в восторге. Не то, чтобы она прям благословляла тебя, но вы с ней могли по всем ночам разговаривать о мальчиках и о группе «пару раз». А ещё Мейбл подарила тебе один из своих любимых стикеров.

Диппер Пайнс:

—Получается.. ты наша двоюродная сестра?! Наша мама родная сестра дяди Стэна и дяди Форда... То есть... Раз ты дочь Форда.. о боги!
Он просто в шоке. Очень вдохновлён и впечатлён, ибо за это лето он впервые увидел тебя. Диппер много рассказывает тебе об аномалиях и ты, похоже, одна из немногих, кто ему верит.

Дядя Стэнли:

—Форд, когда ты успел? Скорострел... Вот это да...
Он очень удивился. Он любит тебя так же сильно, как и Мейбл с Диппером.

Дядя Стэнфорд:

Он очень тепло к тебе относится. Когда он узнал, что ты его пропавшая дочь, то он сначала даже не поверил, но твои глаза... Они всё сказали сами за себя. Это точно ты. Он крепко обнял тебя и расплакался прямо на пороге. Он был очень счастлив, что нашел тебя спустя столько лет. Теперь он очень хорошо заботится о тебе и всегда всё разрешает (даже больше чем Дипперу). Его радует, что ты наконец-то с ним и он больше не потеряет тебя.

Венди Кордрой:

Считала тебя слишком старой для тусовок и их компании, однако ты доказала им всем обратное, когда полностью взорвала танцпол и почти охмурила самого красивого парня, если бы он не был гей, то у тебя бы вполне это получилось! После этого случая Венди частенько зовёт тебя по клубам и гордится, что у неё есть такая хорошая подруга. Сначала она думала, что ты будешь как Диппер и Форд, но после поняла, что ты совсем не такая зануда как они. Вы хорошо и тепло общаетесь.

Гидеон Глифул:

Он был просто в шоке, когда узнал, что ты Пайнс. Не просто Пайнс, а ещё и родная дочь Форда. После этого он перестал с тобой общаться и стал заново пытаться выкрасть документы Стэна на хижину чудес.

Зус Рамирез:

—Вам что-нибудь нужно помнить?
Он о тебе заботиться и обращается с тобой так же, как и с дядями. Очень тебя уважает и считает отличной девушкой.

Пасифика Нортвест:

Она относится к тебе нейтрально, как бы странно это не звучало. Делает вид, что не знает тебя, когда ты проходишь мимо неё. Она даже ничего тебе не говорит и не пытается как-то оскорбить.

Робби Валентино:

—Что вы можете знать о любви?! Эх...!
—Побольше, чем ты.
Робби часто спрашивает у тебя советы по любви, потому что ты довольно опытный человек и с лёгкостью можешь посоветовать что делать. То, что ты дочь Форда его ни капли не смущает.

Демоны.

Билл Шифр (Сайфер) (в образе человека)

Когда он узнал об этом, то очень сильно удивился. Он подумал, что у Форда нет дочери это обман, но затем всё понял. Тебя не было в его воспоминаниях потому что железная пластина не позволяла открыть их полностью. Билл был в шоке и стал думать, что ты такая же дурочка как и твой папаша. Он пробовал пробраться в твой сон и заключить с тобой сделку (хитростью), но ты мило отказывалась. Сайферу ты не особо понравилась, ведь он стал пытаться тебя обмануть всё чаще, дабы обманом заключить сделку, но ты не поддаёшься. Вскоре он стал лучше к тебе относится, ведь ты сильно его заинтересовала.

Заказ выполнен 👀
Ребята, не пишите мне больше «хочу реакцию на это/то» в комментариях под разными главами. Специально для этого я создам стол заказов, когда выполню все заказы. Всего осталось 5. Дождитесь немного.

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя