•Билл наконец-то устроил второй Странногедон и пригласил тебя править вместе с ним.
•Ты согласилась, чему демон был безгранично рад.
•Ты стала медленно погружаться в этот хаос и твоя психика пошатнулась.
•Ты стала бояться и избегать Билла, а вскоре присоединилась к команде Диппера и Мейбл.
•Билл был очень зол, когда узнал об этом.
•Билл нашел тебя и запер в пирамиде, а потом на твоих глазах убил Диппера. Мейбл удалось сбежать.
•Он раздавил Зуса и дядей прямо перед тобой.
•Венди поместили в психушку, потому что она тоже видела это.
•Билл нашел эту психиатрическую больницу и убил Венди на твоих глазах.
•Когда он захотел убить Мейбл, которую недавно нашел, ты встала перед ним на колени и стала умолять не делать этого.
•Тебе было слишком страшно. Ты стала сходить с ума окончательно.
•Ради тебя треугольный парень пощадил шатенку и превратил её в камень.
•Он стал приходить к тебе во сне и ты не могла нормально спать. Ты не хотела спать.
•Из-за недостатка сна у тебя была бессонница, а из-за недостатка пищи рпп.
•Билл приходил к тебе в человечьем обличии и разговаривал с тобой. Он говорил, что любит тебя, и что ты не должна пытаться сбежать от него.
•Он запер тебя в клетке словно птицу.
•Когда он нашел Робби, то ты стала умолять Сайфера ничего с ним не делать. Тебе было слишком больно от мысли, что он убьёт ещё одного о твоего друга.
•Билл послушал тебя и запер Робби в подземелье ада, заставляя работать непосильно человеку. Робби умер через 3 дня. Пребывание в аду слишком отразилось на его психики и физическом состоянии.
•Билл сделал для тебя золотую клетку и переместил тебя туда, потому что она была ближе к нему.
•Он всё-таки смог разорвать магический барьер и вырвался наружу. Он захватил весь мир.
•Ты пыталась остановить его, образумить, но лишь пообещал послушать тебя.
•Через несколько недель он выпустил тебя из клетки, сказав, что любимых не держат взаперти.
•Он совершал много безумных поступков, но когда тот захотел раскрошить каменную Мейбл в мессиво ты не выдержала и загородила собой подругу.
•Его магия убила тебя. Он тебя убил. Это был конец. Ты умерла почти сразу. Удар попал прямо в сердце.
•Билл воскресил тебя, но потом понял, что ему понравилось, как ты умирала.
•Когда ты спала (это обычно было по 20-30 минут за день) он проникал в твой сон и убивал тебя во сне снова и снова.
•Ты сбежала от него через месяц, когда он наконец-то ослабил контроль.
•Ты скрылась в каком-то небольшом городе. Ты надеялась, что Билл тебя не найдёт.
•Ты повесилась.
•Шифр нашел тебя повешенную лишь спустя 10 дней, но было слишком поздно. По их правилам, если прошла неделя, то воскресить человека нельзя. Это финальная стадия.
•Он был очень зол. Очень.
•Билл отправился за тобой в рай и уничтожил бога, но не смог найти тебя.
•Оказывается, ты не попала в рай. Ты попала в ад и отдала свою душу Сатане, в замен на то, чтобы больше никого не появляться в этом мире.
•Это был окончательный конец. Шифр не смог тебя воскресить и больше никогда не сможет.
Дети мои, ну что ж, вот и закончились реакции "И/П как яндере". Надеюсь, вам было интересно это читать. ☕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Гравити Фолз.
FantasíaИнтересно узнать, как на тебя отреагируют персонажи вселенной гравити Фолз? Если да, то заходи! Т/И - твоё имя. [Данные реакции не несут в себе цель оскорбить кого-то или полноценно претендовать на канон. Все действия, которые происходят в истории...