•Он пришёл в форму ради того, чтобы ты его заметила.
•Он сделал пластику и стал выглядеть на 20 лет моложе.
•После того как ты просто сказала «вы так хорошо выглядите» он сиял от счастья.
•Он убил Форда, ведь ты вечно с ним общалась.
•На похоронах он делал вид, что ему жаль и ты его поддерживала.
•Он убил своих племянников, потому что ты стала слишком много времени проводить с ними.
•Ты стала избегать его, и он это заметил.
•Он запер тебя в подвале и часто приходил к тебе, говоря, как сильно любит.
•Ты очень боялась его и молила о помощи, но никто не слышал.
•Однажды Зус убирался в подвале и нашел потайную дверь, за которой была ты. Он хотел тебя спасти, но Стэн убил его и запер тебя снова.
•Он убил Зуса при тебе, из-за этого твоя психика пошатнулась.
•Венди стала замечать то, что тебя слишком долго нет на рабочем месте, поэтому поинтересовалась у Стэна где ты, но он ответил, что ты взяла отпуск. Он врёт ей.
•Ей этот ответ не понравится и когда старик ушел из хижины, она принялась искать тебя. Стэн заподозрил неладное.
•Ты была в подвале порядком двух месяцев, и когда Венди нашла тебя, ты сразу же кинулась к ней с просьбой забрать тебя из ада.
•Венди спасла тебя.
•Когда она попыталась усадить тебя на автобус, появился Стэн и зарезал её и водителя.
•Ты снова оказалась в подвале.
•Ты нашла лезвие и стала наносить себе порезы, чтобы поскорее умереть.
•Стэн заметил это и забрал лезвие.
•Ты ничего не ела и отказывалась пить, ты хотела умереть.
•Стэн насильно кормил тебя и давал пить, он бил тебя.
•Через месяц тебя стало тошнить едой.
•Ты умерла от анорексии. Ты извела себя. Ты умерла со счастливым лицом. Ты сошла с ума.
•Стэн покончил с собой после того, как нашел твой труп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Гравити Фолз.
FantasiИнтересно узнать, как на тебя отреагируют персонажи вселенной гравити Фолз? Если да, то заходи! Т/И - твоё имя. [Данные реакции не несут в себе цель оскорбить кого-то или полноценно претендовать на канон. Все действия, которые происходят в истории...