Реакция на то, что Т/И писатель.

6.8K 156 20
                                    

Мейбл Пайнс:

Она считает, что это очень круто, ведь она первая может прочитать твои книги и фанфики, так же может подкинуть пару идей и никогда не устает подбадривать и говорить, какая же ты молодец. У тебя есть своя поддержка и опора, а это, как ни как, играет очень важную роль в деле. Когда ты закончила писать книгу и выпустила её, ты указала Мейбл в конце книги, написав ей благодарности. Пайнс была очень тронута этим и расплакалась от радости.

Диппер Пайнс:

Этот парень твой фанат.. он читает все книги, которые ты выпускаешь. Читает черновики и говорит, что это волшебно. Постоянно спрашивает у тебя когда будет продолжение, что случилось с тем или иным персонажем и.. впрочем, это Диппер. У него всегда много вопросов!

Стэнли Пайнс:

Вы продаете твои книги в его прилавках. Твои книги очень быстро раскупают, ведь людям нравится твое творчество. У тебя берут интервью, а это... Деньги. Тебе очень много платят, а ты "одалживаешь на время" их Стэну. Он тебе должен уже... Да дохера. Но ты ничего не требуешь, ведь живёшь в его хижине и ешь еду. Стэн не против, благодаря тебе они сделали новый ремонт и купили много оборудования. В прочем, старик разрешает тебе и бесплатно жить, но деньги всё равно берет. Ну, так, на черный день.

Стэнфорд Пайнс:

Вы оба писатели и авторы, вам есть о чем поговорить. Часто обсуждает идеи для твоих книг, Форд, как опытный писатель, подсказывает тебе что и как. Он против лавочки Стэна, но ты не запрещаешь, поэтому он молчит. Относится к твоему творчеству положительно.

Венди Кордрой:

-Ого, подруга, да ты крутая.
Относится к тебе точно так же, как и к Форду в плане писательства (то есть нейтрально. Ей интересна твоя личность, но она ничего не спрашивает), но в то же время вы постоянно тусите и гуляете. Твоё писательство иногда раздражает её, ведь из-за этого вы реже видитесь, но она понимает тебя и даёт работать.

Гидеон Глифул:

-Т/Ишечка! Отложи свои книжечки и пошли целоваться!
Ну.. все понятно. Его не интересует как ты пишешь.

Зус Рамирез:

Интересуется твоими достижениями и поддерживает тебя. Убирается на твоём рабочем месте, чтобы тебе было комфортнее работать, ведь ты его хорошая подруга, которая точно так же поддержала бы его.

Пасифика Нортвест:

Втайне читает твои романы. Однажды тебя пригласили в их поместье и Пасифика хоть и вела себя сдержано, но внутри она вся визжала от восторга. Вы много разговаривали и она старалась тебе понравится, чтобы узнать, будет ли продолжение книги...

Демоны.

Билл Шифр (Сайфер) (в облике человека):

Относится к твоему творчеству.. нейтрально. Но из-за этого постепенно теряет к тебе прежний интерес и пытается помешать писать, ибо этому демону прямо как коту нужно внимание, а ты его уделяешь книге, которую не можешь закончить уже 2 года из-за Билла.


Заказ выполнен 👀
С ваттпадом произошла невиданная хрень. Прочитайте у меня на странице что произошло, если хотите знать. Сюда прилагаю скрин:

Это происходило когда я пыталась опубликовать главу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это происходило когда я пыталась опубликовать главу. Сразу всё вылетало. Спасибо подписчику за совет, я скачала премиум версию и теперь у меня не только все хорошо, так ещё и новые темки есть.

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя