Реакция на то, что Т/И лесбиянка.

7.3K 163 67
                                    

Привет! Во-первых, хочу извиниться за долгое отсутствие главок, да и впринципе за долгое отсутствие :<
Обещаю в скором времени исправиться и написать вам пару главок.
Во-вторых, у автора скоро др (31 октября), поэтому ожидайте главу на хэллоуин. Вы можете написать какую главу вы хотите под этим текстом на хэллоуин, а я ее напишу (идея, которая наберёт больше всего популярности, та и будет) ;>
В-третьих, пожалуйста, ещё раз простите и наслаждайтесь чтением.

!!!!!!!

Очень многие хотели лесби-тему и отношения с девушками. В этой главе всё возможное;>

 В этой главе всё возможное;>

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мейбл Пайнс:

—Жаль, что он никогда не посмотрит на меня.
Мейбл снова разбили сердце. Каждый месяц одно и тоже. Год за годом. И где же ты, принц на белом коне из мечты маленькой девочки? Быть может, правильнее сказать, принцесса? Нет, что за бред... События в личной жизни Мейбл очень сильно огорчали ее и она постоянно жаловалась брату на это, но он... Не понимал её, ведь у него всё было хорошо и не было проблем с девушками, как бы глупо и противоречиво это не звучало. Ты была одна, кто смог бы понять чувства Мейбл, и девушка знала это, поэтому после очередного отказала она, уже будучи семнадцатилетней красивой девушкой, пришла к тебе и упала рядом с тобой на кровать.
—Т/И, мне так плохо. Кевин оказался не тем, кто мне нужен...
—Почему бы тебе не зарегестрироваться на...
—Регестрировалась!
—А свидания в слеп...
—Было!
Девушка глупо вздохнула и нежно посмотрела на тебя, поглаживая по щеке.
—С возрастом я поняла, что не всегда можно быть оптимисткой, иногда нужно смотреть правде в глаза...
—Что ты говоришь? Ты же всегда была как солнышко для меня и Диппера, родителей, дядей...
Шатенка выдохнула и закатила глаза, затем крепко обняла тебя и прижалась к твоей груди, а ты, слегка покраснев, позволила ей сделать это, начиная гладить волнистые волосы подруги.
—Вот бы у меня был такой парень как ты, Т/И...
Ты на секунду прикрыла глаза и в смущении улыбнулась, но этой секунды хватило, чтобы девушка приблизилась и поцеловала в губы. Ты, конечно, очень сильно удивилась, но тебе давно нравилась Мейбл, ведь ты была лесбиянкой и знала, как их ненавидят в современном мире. Есть, конечно, люди, которые не против этого, но гомофобов намного больше. Ты отстранилась от Мейбл.
—Мей-Мей, я не уверена, что это правильно, ты ведь только что с парнем... Ты на эмоциях это...
—Т/И, прошу.. я давно уже не вижу в тебе подругу... Я бы хотела... Встречаться с тобой.. Все время я отвергала свои чувства и думала, что это ненормально... Типо.. ну... Как я могла влюбиться в девушку? Но я ещё с детства знала, что любовь не зависит от гендера и каждый имеет право на любовь. Я искала в парнях твои черты.. но тебя никто не заменит, Т/И.
Шатенка прикрыла глаза и снова поцеловала тебя. На этот раз ты не оттолкнула её.

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя