Реакция на то, что у Т/И есть клыки.

25.4K 694 269
                                    

Мейбл Пайнс.

—Ого, Т/И, ты вампир?! У тебя такие клыки!
—Ой, Мейбл. Да нет, что ты, какой вампир.
Ты удивила девочку и она стала расспрашивать тебя о том, откуда эти клыки. Мейбл просит, чтобы ты познакомила её с каким-нибудь красавчиком вампиром, потому что думает, что ты вампир. Девчуля думает, что ты просто боишься это признавать. Она заставляет чувствовать себя увереннее, и пытается подбадривать.

Диппер Пайнс:

Это случилось когда ты пила томатный сок. Ты ненавидела его, но тебе был интересен вкус, и как раз в это время мимо проходил Диппер. Увидев твои клыки и то, как ты пьешь томатный сок, парень похолодел от ужаса, но ты бы ему объяснила что это был всего лишь сок. После этого Диппер попросил у тебя разрешение на то, чтобы изучить тебя. Он ни разу не видел девушку с клыками.

Дядя Стэнли:

Узнав об этом, Стэн сразу же стал строить на этом бизнес. За одну минуту с тобой он брал аж 30 долларов, а за твой укус 50. Короче говоря, ты у него знаменитость.

Дядя Стэнфорд:

Форд сначала вообще не понял прикола, но позже попросил у тебя разрешение на то, чтобы изучить тебя. Он раньше никогда не видел клыков у обычного человека, поэтому был удивлён. Форд ценит тебя, поэтому не подвергает большой опасности.

Венди Кордрой:

—Вау, бро, это так круто!
Венди нравятся твои клыки, она считает это крутым, поэтому чаще зовёт тебя на вечеринки. Венди не смущают твои зубы, ведь у каждого есть странности, да?

Гидеон Глифул:

—Ааа! Вампир!
Гидеон боится тебя, но хочет переманить на свою сторону чтобы захватить хижину.

Зус Рамирез:

Парень считает, что твои клыки это круто, поэтому просит тебя переодеться в костюм вампира и делает с тобой фотки.

Пасифика Нортвест:

—Господи, какой же ты монстр!
Пасифике не нравятся твои клыки, она считала тебя раньше красивой, но после того как увидела клыки не думает так. Она недолюбливает их

Робби Валентино:

Ему всё равно на твои клыки.

Демоны

Билл Шифр (Сайфер) (В образе человека).

—Вау, солнце, у тебя клыки?
—Сол.. Солнце?!
—Звезда, сосна, шестопал, а ты солнце.
—Так, ладно, и с чего ты взял, что у меня клыки?
—Милая, я демон разума, а когда ты со мной, то постоянно думаешь о своих клыках.
—Ох, я..
—Солнце, меня твои клыки не пугают, у меня такие же были.
Парень заботиться о тебе и даёт советы о том, как избавится от клыков. Билл поддерживает тебя, и ты чувствуешь себя увереннее.

Заказ выполнен:)

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя