Мейбл Пайнс:
Будь готова к её миллиардным вопросам о том, как у тебя прошли тренировки, можешь ли ты что-то показать ей на примере, и к ещё более бессмысленным вопросам. Однажды ты пришла домой очень уставшая и полностью вымотанная. Мейбл, конечно, поняла что ты с тренировки и приготовила тебе чай с ягодами, а так же теплый свитер.
—Не стоит так себя изнурять, Т/И. Расскажи лучше, что сегодня нового произошло? Наверное там оооочень много красивых мальчиков...
И понеслось по кругу. Это же Мейбл. Куда ж без мальчиков?Диппер Пайнс:
Считает, что это очень крутой вид спорта, ведь неизвестно, что поджидает тебя на каждом углу и от кого придется спасаться. Раньше он часто говорил тебе, чтобы ты не сдавалась и шла до последнего, но со временем перестал, видя, что ты очень хорошо и уверенно идёшь вперёд к своей цели. Поддерживает тебя.
Стэнли Пайнс:
—Вот, молодец! Сразу видно, что ты общаешься со Стэном Пайнсом! Удар, ещё удар!
Он стал лично тебя тренировать, потому что в молодости сам занимался этим и нередко ввязывался в драки, чтобы защитить брата. Теперь он хочет научить тебя всему, что знает. Естественно, все хитрые и подлые приемчики в программу включены.Стэнфорд Пайнс:
Опасается, как бы ты себе шею не сломала на тренировках у Стэна. Часто забирает тебя к себе в лабораторию и даёт несложные задания, чтобы ты отдохнула от его брата.
Венди Кордрой:
—Вау, а ты крутая.
Стукнув тебя по плечу, Венди полностью поддержала твою идею записаться на бокс, а чтобы тебе не было скучно, она решила записаться с тобой.Гидеон Глифул:
—Вишенка, тебя кто-то обижает?!
Он ужаснулся, узнав, что ты записана на столь опасный вид спорта.
—Хватит глупостью заниматься, пойдем лучше Мейбл соблазнять! А может, и тебя... Ой-ой, я шучу-шучу (а может и нет), пошли лучше тортик сделаем.
Считает бокс глупым и ненужным занятием.Зус Рамирез:
Полностью поддержал задумку, но попросил быть аккуратнее. Часто приходит к тебе на тренировки и покупает тебе вкусняшки, чтобы ты не голодала. Ты занимаешься несколько часов в день без перерывов на обед, а так нельзя, поэтому пока охранники не видят, он заботится о тебе.
Пасифика Нортвест:
(Допустим, вы слегка друзья)
—Боже, зачем тебе это? Это, во-первых, не женственно, а во-вторых очень бесполезно. Ты можешь с лёгкостью постоять за себя и без бокса, а если хочешь, я могу научить тебя более изящным боевым искусствам. Что хорошо в том, чтобы кулаками размахивать? Записалась бы на каратэ или на бальные танцы. Знаешь, какие боевые балерины, знающие каратэ?Демоны.
Билл Шифр (Сайфер) (в облике человека):
—Милая, зачем тебе это? У тебя же есть такой сверхъахуенный демон, который убьет любого человечишку за считанные секунды.
—Я не могу полагаться только на тебя, я хочу сама научиться за себя постоять.
Билл не очень положительно к этому относится, ведь этот вид спорта забирает его у тебя больше чем на 20 часов в неделю. А это, позвольте, много!Заказ выполнен 👀
Примечание: скоро открою стол заказов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Гравити Фолз.
ФэнтезиИнтересно узнать, как на тебя отреагируют персонажи вселенной гравити Фолз? Если да, то заходи! Т/И - твоё имя. [Данные реакции не несут в себе цель оскорбить кого-то или полноценно претендовать на канон. Все действия, которые происходят в истории...