Реакция на то, что И/П в ссоре случайно ранил Т/И.

8.7K 263 36
                                    

Диппер Пайнс:

Был довольно прохладный осенний день. Диппер читал свой дневник, а ты лежала на кровати и играла в телефон. Ничего не предвещало беды, кроме как почтового голубя с письмами Робби и вечными признаниями в любви. Диппер встал с кровати и взял птицу в руки, затем подал тебе свёрточек.
—Тебе не надоело это? Сначала он с Венди, потом к тебе начинает лезть. Робби же такой.. придурок.
—Не говори так, он мой друг.
Ты развернула свёрток и прочитав письмо, безжалостно разорвала его, не оставив и следа на ответ. В одном Диппер точно прав. Робби им житья не даёт.
—Друг? Мне казалось, друзья более понимающие личности.
—На что ты намекаешь?
—Ни на что, Т/И.
Тебе все равно казалось, что в скрытом подтексте Диппер говорил, чтобы ты прекратила общаться с Робби, но ты не могла озвучить свои мысли в слух, ибо это обвинения на пустом месте.
—Что на тебя нашло?
—Т/И, мне надоело это. Просто надоело!
Диппер закатил глаза и стал размахивать руками в воздухе, не заметив, как зацепил кувшин с водой, стоявший на полке. Тот упал тебе на голову и от удара об твою голову от него отлетел осколок, а вода оказалась на тебе. Ты испугалась и убежала. Пайнс сразу же застыл в школе, а затем побежал к тебе, и когда нашел, стал осматривать твою голову.
—Т/И.. прости меня! Прости меня пожалуйста, я не специально.. т/и, пожалуйста прости меня.. боже мой, я.. я такой дурак, Т/И!
Диппер прижимал тебя к себе и прижимал мокрое полотенце к месту ушиба, иногда смачивая полотенце в прохладной воде. Он тебе больше никогда скандалы на пустом месте не устраивает.

Стэнли Пайнс:

В порыве ссоры Стэн случайно столкнул рукой статуэтку свиньи с полки, и та упала прямо тебе на руку. Ты убежала от Стэна, то ли от  того, что он не прав, то ли от того, что тебе было очень больно. Пайнс ужаснулся сам себя и побежал за тобой, но ты захлопнула дверью прямо перед его носом. Это дало ему мотивацию очень много извиняться перед тобой своими методами. Например, увеличил тебе зарплату...

Стэнфорд Пайнс:

Во время его экспериментов и аппаратов, ты находилась рядом с ним и чинила какой-то прибор по указанию Форда, а тот закручивать последний винт в своей пушке, которая стреляет аномалиями.
—Это будет целым открытием.
В эту тишину вмешался Форд, а ты посмотрела на него и улыбнулась, кивая. Да, это будет лучшее, что вы когда-либо делали за эту неделю. Последнюю неделю все эксперименты кончались полным провалом, но только не это. Здесь вы всё просчитали и были уверены, что всё точно сработает.
—Сделаем запуск?
—Да!
Форд взял изобретение, затем направил им на бетонную стену и.. выстрелил. Что-то загудело и раздался выстрел, вот только аномалия отскочила в тебя и ты со страху убежала из комнаты. Форд не увидел это сквозь дым, поэтому, когда он рассеялся, тот увидел змею с головой крысы.
—Черт!
Поймав эту аномалию и посадив ее в клетку, старик побежал искать тебя, а когда нашел, то извинился и пообещал, что такого больше не повторится.

Гидеон Глифул:

Во время своих любовных экспериментов со всякими штучками и амулетами, Гидеон не заметил как ранил тебя, а потом не заметил, как ты убежала, едва сдерживая ком слез от боли. Парень нашел тебя поздно ночью, когда ты сидела в своем доме и шмыгала носом, стараясь не заплакать.
—Вишенка моя! Кто посмел обидеть тебя?!
—Ты!
—Что я такого сделал?
Гидеон ужаснулся от самого себя. Он извинился и подарил тебе игрушку.

Зус Рамирез:

Он сразу же побежал купить вкусняшек и извиняться, ведь он совсем не хотел как-то напугать тебя, или даже ранить. Во время вашей ссоры Зус случайно столкнул ящик с инструментами тебе прямо на ноги, а ты от боли упала, а потом убежала. Парень очень долго искал тебя, а потом извинялся перед тобой едва ли не на коленях. Он очень переживал по поводу этого до того, пока твоим ножкам не стало значительно лучше.

Демоны.

Билл Шифр (Сайфер) (в облике человека):

Шёл десятый день странногедона (да, давайте перенесемся во времена странногедона, когда Билл захватил Гравити Фолз). Ты, как бы это странно не звучало, была на стороне Билла и во всем ему помогала, но ваша жизнь не обходилась и без ссор. Жёстких ссор. Во время одной из этой ссоры Шифр замахнулся на тебя и едва сдержался, чтобы не ударить, но ты испугалась этого и убежала из пирамиды. Билл почти сразу понял что натворил. Внутри него сразу стала бурлить злость и отчаяние на самого себя. Ты на земле. Ты знаешь слишком много, чтобы присоединиться к Пайнсам. Он знал, что ты не предашь его, но он так же знал, что должен вернуть тебя. Оставив пирамида на хер знает кого, он спустился на землю и стал разыскивать тебя, а когда нашел, то подошёл к тебе и сел рядом. Напротив.
—Эй, Т/И, солнце.. ты чего убежала от меня? В пирамиде тебе ничего не угрожает, а здесь царит опасность и разрушение.
—Отстань от меня, Билл.
Ты отвернула голову и отсела подальше от него, но он не собирался сдаваться.
—Солнце, прости меня. Я совсем.. совсем не хотел тебя обижать или.. ранить... Да, я.. замахнулся, но... Я остановился. Я вовремя остановился. Черт, ты знаешь, что я плохо прошу прощение. Прости. Пожалуйста. Вернись домой. Я не хочу, чтобы ты пострадала. Пайнсы знают, что ты на моей стороне, тебе опасно здесь находится.
Билл обнял тебя и унес назад в пирамиду. Теперь он более аккуратно к тебе относится.





Заказ выполнен 👀
Все свои идеи пишите под стол заказов, иначе ваш заказ на реакцию затеряется среди всех комментариев и я не увижу его!!!

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя