Диппер Пайнс:
Раньше он и подумать не мог, что станет отцом, тем более отцом двух прекраснейших девочек. Он очень волновался, когда ты сообщила о том, что беременна. Вы были в браке уже около трёх лет и планировали ребенка, но когда вы узнали на УЗИ, что детей будет двое, то оба были потрясены. Это была огромная ответственность, но вы понимали, что оба были готовы к этому. Пришли дни родов. Диппер сидел как на уголках, когда тебя завезли в родовую. Он только и успевал нервно сминать штаны. Как же он удивлённо посмотрел на врача, когда тот вышел с таким непонятным лицом..
-Что с ней?!
Диппер подскочил со стула, но его тут же усадили назад.
-Всё хорошо! Поздравляю, папаша, у вас две девочки!
Диппер наконец-то расслабился и облегчённо выдохнул. Он забежал к тебе в палату и увидела тебя, на руках которой были ваши дочки. Парень сел рядом с тобой, с твоим разрешением взял И/Д (имя дочери, которое вы придумали) и обнял тебя одной рукой.
-Т/И, ты молодец.. ты очень хорошо постаралась. Ты сильная девочка. Отдыхай, милая..
Парень поцеловал тебя в лоб и положил ваших дочерей в кроватку, стоящую рядом.
-Если что-то будет нужно, только скажи.Стэнли Пайнс:
Видела бы ты его лицо, когда ты сказала, что ждёшь близнецов. Не то страх, не то шок, не то счастья сковали его лицо. Несколько секунд спустя, когда ты уже была неуверенна в своих словах, Стэн подбежал к тебе и подхватил на руки, начиная кружить.
-Т/И, боже мой! Я то думал, что у меня никогда не будет детей, но ты.. ты сделала меня счастливым! Я так рад, черт возьми! И их будет двое!
Восторгу Пайнса не было предела и он уже на следующий день устроил вечеринку-сюрприз для тебя. Когда же родились близнецы, то Стэн в них души не чаял и всё время проводил с ними.Стэнфорд Пайнс:
Вы были женаты. Он был очень рад, ведь когда узнал, что у вас будут близнецы, то сразу вспомнил Диппера и Мейбл. Он очень надеялся, что они будут такие же дружные и милые. Когда ты родила, он не спускал вас с рук. В больницу ходил к тебе с твоими любимыми цветами, не жалел денег на подарки для тебя и ваших детей. Одним словом он был очень рад, что ты родила без осложнений и у вас двое прекрасных малышей. Мальчика вы назвали И/С (имя сына), а девочку И/Д (имя дочери).
Гидеон Глифул:
Ну.. он не принял это и ушел от тебя. Испугался ответственности, он ведь сам ещё ребенок. Потом, когда он вырастет, он осознает, что сделал, но будет уже поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Гравити Фолз.
ФэнтезиИнтересно узнать, как на тебя отреагируют персонажи вселенной гравити Фолз? Если да, то заходи! Т/И - твоё имя. [Данные реакции не несут в себе цель оскорбить кого-то или полноценно претендовать на канон. Все действия, которые происходят в истории...