Реакция на то, что Т/И играет на гитаре.

16K 314 79
                                    

Мейбл Пайнс:

—Вау, Т/И, сыграй нам что-нибудь позитивное и весёлое, чтобы эта хижина начала плясать!
Мейбл очень нравится твоя игра на гитаре, она часто просит сыграть на их девчачьих вечеринках, после чего вы начинаете орать песни на всю хижину.

Диппер Пайнс:

—Правда умеешь играть? Воу.. я... Т/И, я просто в восторге! Мы с дядей Фордом хотели отправиться в поход на два дня, чтобы отдохнуть от этого сумасшествия, ты не могла бы пойти с нами? Будем играть на гитаре, есть зефирки к костра и рассказывать страшные истории. Ты ведь знаешь страшные история? Да даже если и нет, то это так здорово, что ты умеешь играть. Ты меня поразила!
—Дипп, да без проблем, я знаю много страшных историй и ближайшие два дня я полностью свободна.

Дядя Стэнли:

—Ты играешь?
—Ну да, а что?
—Т/И, поднимай свой зад и одевайся как бомж, будем выбивать из этого выгоду!
Ты, естественно, нихрена не поняла, но послушалась Стэна и оделась как обычно. Джинсы, футболка, кеды. Стэн взял трость и потащил тебя на базар, где притворился безногим колекой. Ты играла на гитаре и за весь день вам двоим накидали порядка пяти тысяч долларов. Теперь Стэн всегда ходит с тобой по базарам.

Дядя Стэнфорд:

Он видит в тебе талант, поэтому всякий раз интересуется, не записать ли тебя в музыкальную школу, ведь ты самоучка. Ты каждый раз отвечаешь отказом, ведь знаешь, что там тебя ничему новому не научат. Форд любит перед снов послушать звук гитары.

Венди Кордрой:

Был конкурс и компании Венди как раз не хватало ещё одного гитариста, и как только девчуля узнала про тебя, сразу же предложила играть в группе. Ты согласилась и спустя неделю тренировок вы выиграли конкурс, заняв первое место.

Гидеон Глифул:

—Т/И, очень мило, можешь сыглать мне колыбельную, пожалуйста?
Гидеону очень нравится твоя нежная игра, он с радостью её слушает.

Зус Рамирез:

—Т/И, это конечно здорово, но лучше не играй в рабочее время, а то Стэн отберёт.
Зусу нравится твоя игра и он беспокоится, как бы у тебя не забрали гитару.

Пасифика Нортвест:

Сначала она не обращала на тебя внимание, но потом заметила твой талант и в тайне от всех подарила билет в лучшую музыкальную школу страны. Сказать, что ты была в шоке - не сказать ничего.

Робби Валентино:

—Вау, ты тоже играешь?!
Вы с Робби лучшие гитаристы города, оба обожаете свои гитары и часто говорить на подобные темы. Многие вас не понимают, но вам это и не надо, у вас свой язык.

Билл Шифр (Сайфера) (В образе человека).

—Т/И, ты так красиво играешь...
Твоя музыка для Сайфера словно наркотик. Ему очень нравится гитара и то, как ты с ней обходишься. Он словно в другой вселенной музыки. При любой возможности он просит тебя сыграть ему на ночь. Музыка очень успокаивает, особенно если ты и ещё и петь начнёшь. Биллу нравится твоя игра и твой голос, для него это как никотин.


Заказ выполнен 👀
Спросите, почему без очереди?

Заказ выполнен 👀Спросите, почему без очереди?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да-да, я теперь по такой системе работаю (нет). Такие пасхалочки будут через одну главу в книге «Давай заключим сделку». Ну, а вы что хотели? Читайте 👀✨

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя