Реакция на то, что у Т/И есть сестра-близнец.

26.8K 566 127
                                    

Мейбл Пайнс.

Девчуля сидела в комнате и рисовала, как увидела тебя, только что вошедшую в комнату. Мейбл очень обрадовалась и сразу налетела на тебя с обнимашками, но "ты", видимо, не поняла что произошло. 
—Эм?..
—Т/И, что такое? Разве ты не рада меня видеть?
—А кто ты?
—О боже, Т/И, я знала, что не стоит тебе разрешать дяди Форду ставить эксперименты на тебе!
—Какие эксперименты? Я только что сюда приехала к своей сестре, она велела ждать её з...
И тут твоя сестра догадалась, что таким образом ты решила подшутить над своей подругой Мейбл. И/С (имя сестры) посмотрела на Мейбл.
—Я сестра-близнец Т/И.
Мейбл очень сильно удивилась такому и сразу же подбежала вниз, где и заметила тебя, сидящую за столом и поедающую плюшки. Вы долго смеялись над этим случаем. Мейбл сказала, что вы как две капли воды, но характеры, к сожалению, у вас разные. Она хорошо относиться к И/С и считает её своей лучшей подругой, как и тебя.

Диппер Пайнс:

—Дипп, я скоро приду. — ты вышла из комнаты и направилась вниз по лестнице, где увидела свою сестру-близнец. Ты сразу же накинулась на неё с обнимашками, а позже вы стали разрабатывать коварный план, думая, как бы подшутить над Диппером. Вскоре вы всё придумали, в тот момент из комнаты вышел Диппер. Мимо него прошла ты.
—Привет, Дипп.
—О, Т/И, виделись же.
Парень улыбнулся и ты ушла, но затем из-за угла вышла И/С и прошла мимо Диппера.
—Привет, Диппер.
—Т/И, но ты же только что...
Парень оглянулся и не увидел сзади никого. Списав это на глюк, он повторил, что вы виделись. Спустя пару таких "привет, Диппер", вы с И/С чуть не довели парня до инфаркта. Когда же вы вместе с И/С вышли и показались Дипперу, то парень подумал, что у него в глазах мерищится, но увидев то, что вы в разной одежде, парень понял, что И/С твоя сестра-близнец. Больше не подшучивайте над ним, а то в следующий раз он получит обморок!

Дядя Стэнли:

—Т/И?
Стэнли увидел И/С, которая ела мороженное и рассматривала товары на прилавках. И/С не отреагировала, потому что это не её имя.
—Т/И, не прохлаждайся, давай за кассу, мы клиентов упустим!
Дядя Стэн прогнал И/С за кассу. Девушка непонимающим взглядом посмотрела на него.
—Т/И моя сестра!
—Т/И, ты просто отлыниваешь от работы! Давай-давай, ты должна работать!
Но не тут то было, в этот момент ты зашла в особняк и увидела И/С за кассой. Стэн открыл рот от удивления. Вы были похожи как две капли воды!
—О, И/С, ты устроилась сюда на работу?
—Т/И, меня с тобой снова перепутали!
Вы с И/С немного шокировали Стэна. Теперь он выставляет вас в качестве аниме-косплейщиц. Чтобы на вас посмотреть Стэн требует по десять долларов за минуту. На вас он буквально разбогател! Стэн хорошо относится к И/С, и не хочет, чтобы она уезжала.

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя