Реакция на то, что родители Т/И постоянно её бьют.

11K 319 116
                                    

Мейбл Пайнс:

—Т/И, всё хорошо?
—А, да, извини, я просто немного задумалась...
Ты нервно улыбнулась и в сотый раз убрала прядь волос за ухо, нервно поправляя свои рукава, которые совсем немного задрались. На улице было почти +30° и Мейбл видела, что тебе очень жарко.
—Т/Иииишечка! А ну-ка, подожди меня здесь!
Шатенка быстро спустилась с кровати и побежала на первый этаж, а затем прибежала с тазиком, в котором была вода. Ну, по выражению ее лица сразу было видно, что она задумала, но ты, к сожалению, сбежать не успела, поэтому слегка теплая (прохладная) вода вылилась на тебя. Да, тебе стало легче и не было так жарко, но теперь это означало, что нужно будет идти домой и переодеться... Домой идти не хотелось.
—Мейбл, могу я у тебя взять какую-нибудь одежду?
—Конечно!! Мы будем как близняшки!
Мейбл сразу полезла в шкаф и достала от туда летнее платье с короткими рукавами, которые тут же вызвали у тебя ужас и дрожь по телу.
—Ничего длиннее нет?
Хихикнув, Мейбл достала платье, рукава которого были достаточно длинными. Ты прогнала подругу из комнаты и переоделась, но ты не учла того, что рукава платья прозрачные (ибо впитали воду, так как ты забыла вытереть тело), да и в принципе оно почти всё было прозрачным (опять же, из-за воды). Ужаснувшись, ты принялась снимать его, но в комнату вошла Мейбл и открыла рот от изумления, видя огромные синяки на твоём животе, груди и руках.
—Т/И?! Господи.. что.. что случилось? Кто тебя так? Когда?
Шатенка сразу подбежала к тебе и взяла твои руки, рассматривая синяки.
—Мей.. всё нормально, правда...
—Нет, не нормально! Кто это сделал, Т/И?
—Мф.. ро...родители...
Услышать такое от тебя было просто нелепо. Ты и твоя семья на всех фотках казались самой обычной и счастливой семьёй, но теперь карты раскрылись.
—Т/И.. мне... Мне очень жаль... Поживи у меня. Уверена, Диппер не будет против пожить в другой комнате, к тому же он сейчас постоянно в разъездах с дедушкой Фордом...

Диппер Пайнс:

Однажды он увидел как ты моешь пол в своей комнате, закатав рукава. К слову, он очень торопился, но синяки на твоих запястьях тебя выдали, поэтому он остановился и подошёл поближе к двери. Ты слушала музыку и даже не замечала ничего вокруг, но мужская рука легка на твое плечо и ты резко остановилась. Синяки. Их видели. Но кто? Для Форда эта рука слишком нежная, а для Стэна слишком маленькая. Остаётся только...
—Т/И?
Диппер. Ты обернулась и поправила рукава своего свитера, в голове составляя достойную отмазку этой ситуации, но в глубине души ты знала, что придумав отмазку и сказав её Дипперу, он всё равно не поверит, ибо тебя выдаст или голос, или взгляд.
—Что?
—Тебя родители бьют?
В этот момент мир прекратил своё существование. Ты уставилась на Диппера и хотела было возразить, но он уже и без слов всё понял. Твоё молчание и замешательство сыграли важную роль в этом разговоре. Неловкая тишина продолжилась бы ещё некоторое время, если бы парень не решился её прервать.
—Давно?
—Угу..
Ты тихо бубнила последнее "Угу", перед тем как Диппер взял тебя за руку и посадил на кровать, доставая аптечку из шкафчика напротив кровати. Он обработал твои синяки и забинтовал руки, затем обнял тебя и пробубнил что-то вроде: «Не бойся, я не позволю тебя обижать. Я теперь рядом.» - если бы не его стеснительность, то скорее всего он бы продолжил фразу, но ограничимся на этом. Теперь у тебя есть личный Диппер, который точно не даст тебя в обиду родителям, будь уверена.

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя