Реакция на то, что Т/И изнасиловали.

7.1K 235 52
                                    

Предыстория:

Ничего необычного в тот день не происходило, за исключением того, что весь день было ужасно холодно, да и свитера Мейбл не спасали. Как ни как, наступала осень, а это значило, что впереди зима и будет ещё холоднее. Был самый обычный день, в который ты решила съездить в небольшой город под названием "Гравити Фолз". У тебя там были и свои дела, ведь ты уехала от туда на целый день в другой город. Как приятно порой вернуться домой... К счастью, у тебя там было много друзей и очень мало недоброжелателей, поэтому ты нераздумывая сразу же отправилась в дорогу. Автобус, к удивлению, ни разу не сломался, а это было уже хорошее начало дня, потому никто и представить не мог, чем всё.. всё обернется. Ещё в автобусе тебе показался странным один парень, который постоянно дёргался и скрывал свое лицо, но тебе было ясно, что он полностью прожигал тебе спину, пробираясь взглядом под мозг. Твоё беспокойство ушло, когда он вышел на одной из остановок, и сразу же усилилось, когда ты осознала, что тебе нужно выйти на следующей. Уже лес. Спокойно. Всё будет хорошо. Черт, как на зло и тучи стали собираться..
Ты ускорился шаг, но не тут то было, ведь тот парень, который сошел с другой остановки, уже нагнал тебя и теперь шел сзади. Как на зло и перцовка осталась дома. Что за день? Ты достала телефон и первым в твою голову пришел(пришла) [имя фаворита из гф]. Ты хотела позвонить, но незнакомец резко выхватил трубку из твоей руки и разбил его о дерево. Тебе стало страшно. Ты сорвалась на бег, но он догнал тебя и прижал к дереву. Сердце бешено стучало и ты начала кричать, но тот заткнул тебе рот кляпом, от чего на твоих глазах выступили жгучие слезы. Пощёчина.
— Не реви, сука. Мы всего лишь поиграем.
Мужчина мерзко улыбнулся и стал расстёгивать ремень. Он связал твои руки, а дальше... Дальше всё как в тумане. Резкая боль, слезы, отчаянные крики о помощи через кляп. Ты мечтала, чтобы всё это прекратилось. Мечтала, чтобы он оставил тебя в покое и поскорее ушёл, но он не уходил. Он рвал твою одежду и кидал её в лужи грязи, а затем сжимал твои бедра с такой силой, что тебе казалось, будто они ломаются. Пока происходил весь тот кошмар, ты лежала на холодной и грязной земле, молясь всем дьяволам и богам, лишь бы тебя услышали и эти мучения прекратились. Когда этот урод закончил, то он вышел из тебя и влепил тебе пощечину.
— Ты была как бревно, могла бы и получше постараться. Если бы ты двигала бедрами, я бы быстрее отпустил тебя.
От этих слов хотелось рыдать и плакать, но даже в этом удовольствие ты себе отказала, ведь тот ублюдок подошёл к тебе и повернул на живот, начиная бить тебя руками по ягодицам. Черт знает откуда, но в его сумке оказался кнут. Когда он ушел, ты уже не могла терпеть. Грязная и кровавая, ты упала в обморок, не в силах подняться. Последнее, что ты услышала, были шаги...  отдаляющиеся шаги. Он уходил.. слава богу, он уходил...

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя